Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

О как. Позитивный позитив.

Переслать  


  • Это любовь
    Оля каждое утро приносила своему мужу кофе в постель, потому что если она не успевала, утро начиналось с пива.
    Переслать  


  • Позитив дня
    О как.
     (640x426, 77Kb)
    Переслать  


  • Сильная женщина
    О как.
     (640x514, 39Kb)
    Переслать  


  • Туристы
    Фото на память.
     (640x480, 77Kb)
    Переслать  


  • Транспорт Аляски прошлого века (начало)
    ***
    Огромная территория Аляски исключительно слабо обеспечена внутренними транспортными путями, несмотря на крупное дорожное и аэродромное строительство, развернувшееся во время войны и после нее.
    Наименее развитый вид транспорта на Аляске — железнодорожный, представленный лишь двумя дорогами. Главная из них — так называемая Аляскинская железная дорога—имеет общую длину (вместе с ветками и запасными путями) 926 км, а протяжение основной линии равно 756 км. Строительство законченной в 1923 г. Аляскинской железной дороги преследовало, как уже указывалось выше, главным образом военно-стратегические цели. Стоимость постройки, которая велась за счет государства, составила 75л млн. долларов. Дорога соединяет Фербенкс с побережьем. Морским окончанием дороги до недавнего времени был Сьюард, но во время второй мировой войны был построен в стратегических целях новый выход к океану — Уиттьер. Техническое состояние дороги очень плохое, подвижной состав доставлен сюда со строительства Панамского канала. Техническая скорость движения 5—10 км в час, а коммерческая — гораздо меньше. Сильные снегопады надолго прерывают движение. В зимнее время доставка грузов в Фербенкс иногда затягивается на недели. Все это сочетается с исключительно высокими тарифами, установленными правлением дороги. Агрессивные планы американского империализма на Аляске и создание в бассейне Тананы ряда авиабаз нашли отражение и в деятельности дороги. В 1947—1948 гг. на ее реконструкцию было отпущено около 21 млн. долларов, а в 1948— 1949 гг.— еще 47 млн. долларов с целью увеличить пропускную способность дороги с 1 млн. т в год до 2 млн. тонн.
    Второй железной дорогой является принадлежащая британскому капиталу Уайт-Пасс энд Юкон, имеющая длину 178 км, из которых только 32 км проходит по территории Аляски. Эта железная дорога соединяет аляскинский порт Скагуэй с Уайтхорсом в Канаде и имеет значение как кратчайший путь от побережья Тихого океана к верховью Юкона.
    Большую роль, чем железные дороги, играют шоссе, также имеющие преимущественно военное значение. Шоссе Ричардсона, законченное в 1923 г. и идущее от порта Вальдес на Чугацком заливе до Фербенкса, имеет длину 592 км и соединено в двух местах с Аляска-Канадской автодорогой (в районе Биг-Делты и через спрямление Слана — Ток); кроме того, оно соединяется с шоссе Гленна и имеет ряд ответвлений. В настоящее время ведутся работы по асфальтированию шоссе Ричардсона. В зимнее время движение по шоссе прекращается в связи с сильными снежными заносами на перевалах к северу от Вальдеса. Практически оно бездействует с 15 октября по 15 июня.
    ***
    Хотите запомнить свою свадьбу. Сделайте качественное свадебное фото с помощью профессионального фотографа. На сайте Михаила Иванова - представлены образцы. Ведь всем известно, что фото вечно.
    Переслать  




  • Узнайте о скидках в вашем городе


    Каждый день рестораны, спа, боулинги, кино со скидкой 50-80% в вашем городе!
    реклама



    rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
    управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

    0 коммент.:

    Отправить комментарий