Кинематограф (от греч. κινεμα, род. п. κινεματος — движение и греч. γραφο — писать, изображать) — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран. Часто, когда говорят кино, то подразумевают именно кинематограф. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.), кинематография и киноискусство. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Кинематограф изучает наука киноведение. Отрасль промышленности, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию, называется киноиндустрия. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах (как стационарных, так и передвижных), по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.
Система управления Аляски прошлого века Профессиональное изготовление печатей в Казани. Например хорошие и практичные печати и штампы на полимерной основе или пластиковой основе. Разработка логотипа и другие сопутствующие услуги. *** Аляска — колония США. Ее колониальное положение подчеркивается рядом обстоятельств, из которых главным является бесконтрольное господство монополистического капитала метрополии во всех областях экономической и политической жизни Аляски. Монополистический капитал, прибравший к своим рукам ее добывающую промышленность, транспорт, рыбоконсервное производство, печать, радио и так далее, пользуется всяческой поддержкой со стороны вашингтонского правительства. Показательно, например, что ставки налога на прибыль промышленных и других предприятий здесь в два раза ниже, чем в США. Б интересах монополий правительство США всячески тормозит развитие производительных сил Аляски. В этом отношении представляет интерес проект так называемого «пятилетнего плана развития Аляски», где из 200 млн. долларов, запланированных на первый год, намечалось истратить на работы в области сельского хозяйства 40 тыс. долларов, на развитие бумажно-целлюлозной промышленности 150 тыс. долларов, а почти всю остальную сумму пустить на мероприятия, связанные с военными приготовлениями. При помощи правительства монополии США ведут успешную борьбу с конкурентами, что особенно хорошо видно на примере авиатранспорта, где запрещена деятельность всех авиакомпаний, кроме тех, которые связаны с «Пан-Америкен Эруэйс». Бесконтрольно хозяйничая на Аляске, монополистический капитал постоянно боролся против предоставления ей прав штата. Только за период 1869—1880 гг. агенты крупных фирм, грабивших Аляску, добились провала I конгрессе США 25 законопроектов, имевших целью предоставление аляскинцам хотя бы ограниченного самоуправления. Произвол властей, назначаемых Вашингтоном, был на Аляске таким, что в конце XIX в. ее население требовало присоединения Аляски к Канаде. Сопротивление населения вынудило вашингтонское правительство упорядочить управление Аляской, результатом чего явился изданный в 1912 г. «Органический акт», основной закон, установивший современный порядок управления Аляской. Порядок этот оставил Аляску на положении колониальной, бесправной страны. На Аляску распространяется власть президента США, хотя население Аляски не принимает никакого участия в его выборах, так же как и в выборах вице-президента. Непосредственно управляет Аляской губернатор, назначаемый на четыре года президентом США и подчиняющийся министру внутренних дел США. На Аляску распространяются законы, принимаемые конгрессом США хотя население Аляски по имеет ни одного представителя В сенате, а единственный представитель Аляски в палате представителей не имеет права решающего голоса. Часто, когда та или иная комиссия конгресса США решает вопросы, прямо относящиеся к Аляске, ее представитель даже не допускается на заседания этой комиссии. Для обмана населения в соответствии с обычаями буржуазной лжедемократии в Аляске создано собственное «законодательное собрание». Оно состоит из двух палат: сената в составе 16 сенаторов, избираемых на четыре года, и палаты представителей в составе 24 депутатов, избираемых на два года. Это «законодательное собрание» собирается, как правило, один раз в два года и имеет ничтожные права. По всем основным вопросам, кровно затрагивающим интересы населения Аляски, законы принимаются не аляскинским «законодательным собранием», а конгрессом США. *** Масса интересных и очень выгодных предложений. Хорошее жилье в Краснодаре найти легко. Сайт предоставляет массу информации по недвижимости в Краснодаре и Краснодарском крае.
Транспорт Аляски прошлого века (окончание) Транспорт Аляски прошлого века (часть 1) *** Внутренние водные пути используются на Аляске исключительно слабо. Незначительное судоходство имеется по Юкону, Танане, Поркюпайну, Кускокуиму, Стахину и другим рекам. Состояние речного пароходства может быть проиллюстрировано на примере Юкона. На этой огромной реке, пересекающей Аляску с востока на запад, навигационный период продолжается около 20 недель, но судоходство крайне нерегулярно и осуществляется менее чем десятком стареньких пароходов, самый крупный из которых имеет около 1 тыс. т водоизмещения. Большое значение в транспорте «страны бездорожья» имеет самолет. За годы второй мировой войны на Аляске общая численность аэродромов и посадочных площадок доведена до 200. Все они рассчитаны главным образом на обслуживание военной авиации, но имеют и транспортное значение. Самолет занимает видное место в грузовых и пассажирских перевозках Аляски. Об этом говорит то, что на каждую 1 000 жителей здесь в среднем в течение года приходится 500 воздушных поездок, а в США — только 25; доход от перевозки грузов на Аляске составляет 25% всего дохода авиакомпаний, тогда как в США — только 3%. В 1948 г. авиатранспорт перевез 8 300 т грузов и 130 тыс. пассажиров. Авиалинии связывают Аляску с США. Кроме того, Аляска является промежуточным пунктом для регулярных рейсов Соединенные Штаты — Япония. Общее состояние транспорта Аляски отражает, как в зеркале, общую отсталость и уродливость ее экономики. Железнодорожная сеть почти отсутствует, а железнодорожное оборудование устарело. Автомобильных дорог мало, они очень плохи и проведены без учета экономических соображений. Горючее дорого. Редкие рейсы судов на реках Аляски осуществляются при помощи пароходов, которым давно уже место в каком-нибудь музее транспортной техники. Авиатранспорт в несколько раз дороже, чем в США. Таким образом, до сих пор в ряде районов Аляски наиболее распространенным видом транспорта являются сани с упряжкой собак. Однако хороших упряжных собак сейчас на Аляске нет и почти никто не занимается их разведением (лучшие упряжные собаки раньше ввозились из Сибири). *** Решили организовать малый или средний бизнес в городе Казань? Значит регистрация ооо Казань - это именно то что вам нужно. Юридический центр «Советник» поможет грамотно и быстро подготовить весь нужный пакет документов оказать юридическую помощь.
Транспорт Аляски прошлого века (часть 1) Транспорт Аляски прошлого века (начало) *** В юго-восточной Аляске единственной шоссейной дорогой, связывающей ее с центральными районами (через канадскую территорию), является так называемое Хэйнсское спрямление длиной в 256 км, соединяющее небольшой порт Хэйнс с Аляска-Канадской автодорогой. Это спрямление, построенное в дни войны, служит для переброски военных грузов от побережья к Фербенксу и американским авиабазам в бассейне Юкона. В дни войны было построено шоссе Гленна длиной в 310 км, соединяющее порт Энкоредж с шоссе Ричардсона, а через него с Фербенксом. Связь между укрепленными районами, прикрывающими подступы к Энкореджу, обеспечивается Кенайским шоссе длиной 284 км, строительство которого закончено в 1948 г. В 1951 г. должен быть построен еще один отрезок этой системы — участок Хоп-Энкоредж (114 км), на что ассигновано 11 млн. долларов. Военные цели преследовались также строительством Аляска-Канадской автодороги, идущей от Фербенкса до Даусон-Крик (Британская Колумбия). Идея создания дороги, связывающей Аляску с США через Канаду, не нова, и уже давно был намечен ряд трасс, проекты которых учитывали, помимо военно-стратегических соображений, также и интересы горной промышленности, туризма и т. д. Долгое время строительство дороги откладывалось главным образом из-за противодействия пароходных компаний Запада США, которые боялись конкуренции автотранспорта. Строительство началось только в 1942 г., и в течение восьми месяцев воинскими частями была проложена дорога, к эксплуатации которой было приступлено с конца 1942 г. Строительство дороги преследовало исключительно цели обеспечения наземной связью ряда ранее созданных на территории Аляски и Канады американских аэродромов. Дорога прошла по пустынным и малоперспективным в экономическом отношении местам и, как отмечала одна аляскинская газета, «в мирное время дорога бесполезна для США и едва ли нужна Канаде». Сейчас уже ясно, что строительство Аляска-Канадской автодороги велось с целью подготовки войны против СССР, так как война с Японией отнюдь не требовала этого строительства. Только в 1948 г. дорога была открыта для частных автомобилей. В 1949 г. по ней перевозилось около 1 тыс. т в месяц, что составляет лишь 'До ее проектной грузопровозности. В подавляющей массе это — грузы военного значения. Длина дороги составляет 2 450 км, ширина около 6—7 м, покрытие гравийное. В некоторых местах уклоны достигают значительной для зимнего времени величины (иногда более 9°). Зимой на дороге образуются наледи, а с начала мая до середины июня на участках с вечной мерзлотой она непроезжаема из-за оползней. Кроме перечисленных основных автомобильных дорог, имеется еще ряд более коротких, как, например, Стизово шоссе, соединяющее Фербенкс и пристань на Юконе— Сёркл, Эллиотово шоссе и ряд других. Редкая сеть наземных путей Аляски включает также немногочисленные грунтовые дороги, зимники и тропы. *** Фирма «Юля» изготавливает памятники из гранит очень красиво и профессионально. Память о родных и близких поможет сохранить фирма по изготовлению изделий из гранита. Приятные цены и профессиональный подход.
0 коммент.:
Отправить комментарий