Кинематограф (от греч. κινεμα, род. п. κινεματος — движение и греч. γραφο — писать, изображать) — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран. Часто, когда говорят кино, то подразумевают именно кинематограф. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.), кинематография и киноискусство. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Кинематограф изучает наука киноведение. Отрасль промышленности, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию, называется киноиндустрия. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах (как стационарных, так и передвижных), по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.
Место Аляски в агрессивных планах американского империализма (часть 1) Место Аляски в агрессивных планах американского империализма (начало) *** Один из организаторов военного строительства на Аляске генерал О'Коннор договорился до того, что Аляска есть якобы «самое центральное место в мире для авиационных сообщений и, возможно, самый важный стратегический пункт на земном шаре». В силу этого в планах, разрабатываемых военным министерством США, Аляске, по выражению этого же генерала, отводится роль... «полицейской станции для поддержания международного мира и порядка» (читай — для борьбы с силами мира и демократии). В своих разбойничьих планах американские горе-стратеги намечают использование Аляски как базы для организации массированных налетов тяжелых бомбардировщиков на промышленные центры и города миролюбивых стран. «Четырехмоторный самолет, поднявшись с базы на Крайнем Севере, может, перелетев через полюс, атаковать промышленный центр, расположенный по ту сторону полушария»,— заявил бывший командующий военно-воздушными силами США генерал Спаатс. «Полярная стратегия», т. е. подготовка плацдармов на Севере, тесно связана с доктриной «воздушной молниеносной войны», заимствованной, как и вся идеология американских реакционеров, из арсенала фашистских теорий. Определенные американские военные круги делают ставку на создание мощной авиации дальнего действия, удары которой якобы должны закончить войну в 30—40 дней. Эта теория нашла свое выражение в исступленном бреде конгрессмена Кэннона, заявившего, что «Мы должны поразить Москву и любой другой город России в течение трех недель после начала будущей войны. Мы должны И течение первых трех недель превратить в развалины ВЫ военные центры Советского Союза». Положение Аляски на путях через Арктику, ведущих из Америки к промышленным центрам Европы и Азии, определило выбор ее американскими империалистами для создания авиационного плацдарма. За время, прошедшее после начала второй мировой войны, на превращение Аляски в бастион американских военно-воздушных и военно-морских сил было потрачено около миллиарда долларов. В августе 1951 Г, агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило из Вашингтона, что министерство обороны СШЛ разработало широкую программу дальнейшего военного строительства на Аляске на сумму один миллиард долларов. Большое значение военное министерство США придает подготовке военных летчиков-полярников. Эти функции выполняются специальной летной школой по внедрению полярных навыков, Организованной в городе Ном. По сообщениям американской печати, целые авиационные соединения совершают по нескольку раз в неделю полеты в район полюса. *** Стильный и оригинальный Apple iPad вы можете купить в интернет - магазине http://milishop.ru/ по самым доступным ценам. В магазине постоянно появляются новинки и стильные аксессуары.
Место Аляски в агрессивных планах американского империализма (начало) Перейдя после второй мировой войны к откровенно экспансионистскому курсу во внешней политике, США приступили к сколачиванию различных военно-политических блоков, имеющих целью подготовить нападение на миролюбивый Советский Союз и страны народной демократии. Среди подготавливаемых плацдармов не последнее место занимает Арктика: «Идут лихорадочные приготовления для использования Арктики в целях военной агрессии»,— отмечал еще в 1947 г. товарищ Жданов *. Если принять Канаду за центр арктического фронта, создаваемого Соединенными Штатами, а Гренландию, Исландию и Скандинавский полуостров — за его правый фланг, то левым флангом этого фронта являются Аляска и Алеутские острова. С точки зрения американских империалистов Аляска обладает рядом качеств, благоприятствующих ее превращению в плацдарм для нападения на СССР. Важнейшим обстоятельством является, по мнению военного командования США, то, что Аляска близка к нашим восточным границам. От Чукотского полуострова она отделена лишь 89-километровым Беринговым проливом. Самый западный ил Алеутских островов — Атту находится в 290 км от советских Командорских островов, в 610 км от Камчатки и в 12.1 км от самою северного из Курильских островов. Немаловажное значение имеет в глазах американских агрессоров относительная близость Аляски к Китаю и Корее и к полностью контролируемой Соединенными Штатами Японии. Эта близость дает возможность ивпользо-вать аэродромы Аляски как промежуточные пункты для воздушных операций США — Аляска — Япония — Китай или США — Аляска — Япония — Корея. По сообщениям американской печати, тысячи солдат и тысячи тонн грузов для агрессивных сил в Корее были переброшены этим путем. Э. П. Уокер — автор работы по Аляске, вышедшей в 1943 г.,— цинично пишет: «Можно сказать, что близость Аляски к Азии делает ее неоценимой базой, откуда можно вести наши собственные наступательные операции». Не ограничиваясь указаниями на близость Аляски к дальневосточным окраинам СССР, представители американской военщины с маниакальным упорством измеряют на картах расстояния от Аляски до крупнейших городов Европы и Азии. Они пытаются утешать себя тем, что от Фербенкса, например, «только» 5,5 тыс. км до Токио и Мурманска и 6,5 — 7 тыс. км до Москвы, Берлина и Лондона. *** Хотите сделать хороший подарок коллеге или просто другу? Очень большой выбор эксклюзивных и необычных подарков. Например можно купить обложку на книгу и радовать окружающих, а на самом деле скрывать источник ваших интересов.
Население Аляски прошлого века (окончание) Население Аляски прошлого века (часть 6) *** Обрабатывающая промышленность на Аляске почти отсутствует, будучи представлена, помимо переработки рыбы, только мелкими судоремонтными и механическими мастерскими, вязаньем сетей, хлебопечением и незначительным числом лесопильных заводов. Практически нет на Аляске и сельского хозяйства. Местное производство пищевых продуктов не обеспечивает и сотой доли потребности населения. Подобная структура экономики определяет исключительную зависимость Аляски от метрополии как по линии ввоза почти всех продовольственных и промышленных товаров, так и по линии вывоза рыбы, золота и пушнины. По меткому выражению одного американского писателя, Аляске следовало бы избрать в качестве эмблемы консервную банку, так как в банках привозятся сюда почти все виды продовольствия — консервированное молоко, овощи, мясо, а также горючее, табак и так далее, а вывозится огромное количество консервированной лососины. Отсталость аляскинской экономики подчеркивается исключительно слабым развитием транспорта. Главные отрасли хозяйства Аляски имеют узкосезонный характер, что делает ее однобокую экономику еще более уродливой и неустойчивой. Период подготовки к ловле, самой ловли и переработки лосося занимает всего около трех летних месяцев, после чего многочисленные рыбоконсервные заводы прекращают работу. В выборах марионеточного «законодательного собрания» участвует лишь привилегированное меньшинство населения Аляски. Как и в метрополии, на Аляске существуют различные хитроумные ограничения, имеющие целью лишить значительную часть населения (и в первую очередь коренных жителей) даже тех микроскопических прав, которыми оно, казалось бы, должно обладать по закону. Большая часть коренного населения фактически стоит вне закона, относясь к «нецивилизованным», «диким» племенам. Для того чтобы стать гражданином США, индейцу или алеуту необходимо пройти через постыдную расистскую процедуру, которая должна установить, что он отрешился от своих «диких» обычаев, от своей «языческой» религии и усвоил «навыки цивилизации». Проходящий эту гнусную процедуру должен представить рекомендации от пяти «стопроцентных белых». Кроме того, существует ряд цензов (как, например, ценз грамотности), которые сильно ограничивают количество жителей Аляски, имеющих право участвовать в выборах. Почти с первых же дней перехода Аляски к США она рассматривалась и подготавливалась в качестве военного плацдарма, и здесь всегда была сильна власть военщины. Это особенно ясно видно в послевоенной Аляске, где армия захватила плодородные земли, угольные месторождения, нефть и хозяйничает в тесном союзе с монополиями. Трудящееся население, а также мелкие предприниматели и торговцы, ущемленные грабительской политикой монополий и колониальным режимом, борются за предоставление Аляске прав штата. Эта борьба встречает яростное сопротивление крупных американских монополистов, опасающихся, что такая реформа может, хотя и в незначительной степени, затруднить их положение на Аляске. В 1948 г. на Аляске был проведен опрос населения по вопросу о ее будущей форме управления. Несмотря на мобилизацию финансовым капиталом радио, печати и прочих средств пропаганды, большинство лиц, охваченных этим опросом, высказалось за статут штата (за — 9 360 голосов, против — 6 822). Законопроект о предоставлении Аляске прав штата прошел незначительным большинством голосов (186 против 140) через палату представителей США. Однако под нажимом воротил сенат США не утвердил этот законопроект, сведя всю процедуру к показной игре в буржуазную демократию. ** Сюрпризы.Ру - сделайте необычный подарок себе или своим близким и родным. Подарить урок вождения или полет на параплане в тандеме будет просто незабываем подарком и очень порадует вас и ваших родных и близких. Огромный выбор необычных подарков.
Одаренная Мама (конец) Одаренная Мама (середина) *** — А Ёоречку определенно затирают, как тихого мальчика, — вторит ей Нина Федоровна Флямм. — Они хотят, чтобы он играл в ученическом оркестре. Якобы это нужно для его музыкального развития. Ясно, затирают. — А Рите на концерте дали играть Баха. Это же невыгодный композитор, Бах, — все знают. Другие играли «Ручеек», «Птичку», а Рита — Баха. Он мне потом всю ночь снился, этот противный Бах, такой черный, похож на Березина. Между тем уроки кончаются. Расплатившись за простоквашу, мамы устремляются навстречу своим птенцам. Черноглазая Рита Коляскина и белокурый, пухлый Боря Флямм, обнявшись, вместе спускаются по лестнице. Перед тем как утонуть в родительских объятиях, мальчик и девочка, прощаясь, крепко пожимают друг другу руки. Как много чистой, настоящей дружбы в этом рукопожатии! Целуя Риту, «одаренная мама» суетливо спрашивает: — Ну, как ты сегодня играла, Риточка? — Хорошо, мама. — А Боречка как играл? — сладко говорит Раиса Яковлевна, косясь на Нину Федоровну, которая, Пыхтя, застегивает на сыне пальтишко. — Очень хорошо, — весело отвечает девочка.— Лучше меня. — Что ты говоришь! Он же вчера сделал две ошибки. — А сегодня ни одной. — Полюбуйтесь на этого ребенка, — шипит «одаренная мама».— Ты что — профессор Березин? Или, может быть, ты композитор Бах невыгодный? Откуда ты знаешь, что Боречка играл лучше тебя? — Уж она-то знает,— торжествуя, замечает Нина Федоровна Флямм и кричит на сына.— Что ты вертишь головой, как пропеллером! Я полчаса тебя застегиваю, не могу застегнуть. На улице тает. Хлюпая заслуженными ботиками по лужам, Раиса Яковлевна сердито поучает дочь: — Зачем тебе нужно выскакивать с похвалами этому Борьке? Как он может играть лучше тебя? Он же не феномен. Ты всегда должна помнить, что ты феномен. Слышишь, Рита? У Риты Коляскиной болезненно кривится рот, щеки ее покрываются легким румянцем. Должно быть, ей стыдно за свою «одаренную маму».
*** Ищите где купить ноутбук в Москве по самой доступной цене? Хороший модельный ряд разных ведущих производителей: Asus, Acer, HP, Toshiba, Sony, Lenovo, Samsung. Гарантия и быстрая доставка.
Одаренная Мама (середина) Одаренная Мама (начало) *** — Выпустил? Счастливая улыбка озаряет суровое лицо Раисы Яковлевны. — Ну, раз вы видите, что я жива-невредима, зна чит, выпустил. Я его очень напугала. Знаете, как меня и школе зовут? «Одаренная мама»! Она Смотрит на часы и торопливо прощается. — До свиданья. Бегу! Там уже все собрались. За столиками в школьном буфете, склонившись над стаканами с неизменной простоквашей и жидким чаем, уже заседают мамы и папы. Сверху, из классов, доносятся жалобные голоса скрипок и глухие раскаты рояля. Острый взор Раисы Яковлевны сразу заметил толстую Нину Федоровну Флямм, сидящую за столиком в углу. Её сын, Боря Флямм, учится в одной группе с Ритой, про него говорят, что это на редкость способный мальчик. Раиса Яковлевна считает Борю Ритиным конкурентом и в глубине души остро ненавидит толстую Нину Федоровну. В свою очередь Нина Федоровна не любит Раису Яковлевну. Это не мешает им при встрече обмениваться поцелуями и расточать друг другу любезности, похожие на засахаренные фугасы. — Здравствуйте, дорогая мадам Флямм, — не говорит, а поет Раиса Яковлевна, целуя Борину маму в желтую щеку. — Поздравляю вас! — С чем, душечка? — тревожно спрашивает Нина Федоровна, чувствуя, что фугас вот-вот взорвется. — Ваш Боречка так чудно вчера играл у профессора!.. Он сделал всего лишь две ошибки. Нина Федоровна Флямм зеленеет и секунду молча смотрит на Раису Яковлевну, словно боксер, выбирающий на лице противника точку для удара. Потом говорит: — Я вам давно хочу сказать, мадам Коляокина: сводите вашу Риту к психиатору. Все в школе говорят, что ее феноменальность может для нее плохо кончиться. Она уже сейчас вся дергается, бедненькая, словно марионеточка. — Она дергается потому, что ее Березин задергал. Я ее водила в амбулаторию, так мне врач прямо так и поставил диагноз: виноват профессор Березин. Забыв про свою вражду, женщины с наслаждением принимаются ругать педагогов показательной школы и ее порядки. — Риту заставляют заниматься предметами, — жалуется Раиса Яковлевна. — Какие могут быть предметы у будущей лауреатки! Я предметам могла ее и в Мариуполе учить. *** Ищите хорошие и надежные летние шины, автомобильные диски? Обращайтесь. Хороший выбор шин и дисков именитых производителей по самым доступным ценам.
0 коммент.:
Отправить комментарий