Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Глум над рекламой и брендами

Хроноскоп - журнал про часы

Записки о маркетинге и менеджменте

Спецпредложения отелей Санкт-Петербурга

  RSS  киномелочи и не только...
Блог о кино, компьютерных игрушках, книгах, немного о музыке и совсем немного о личной жизни.
http://www.kinomelochi.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Мой Бокс-Офис США (в млн доларов) за 23-25 апреля 2010


    1. «Как приручить дракона» - 15,0 (−23,5% 178,0)
    2. «План Б» - 12,3 
    3. «Безумное свидание» - 10,6 (−36,6% 63,5)
    4. «Неудачники» - 9,6
    5. «Пипец» - 9,5 (−52,1% 34,9)
    6. «Битва Титанов» - 9,0 (−41,5% 145,6)
    7. «Смерть на похоронах» - 8,0 (−50,7% 28,4)
    8. «Океаны» - 6,0 
    9. «Последняя песня» - 3,7 (−37,9% 55,4)
    10. «Алиса в Стране чудес» - 2,2 (−39,8% 327,5)


    «Как приручить дракона» - своими объемными экранами не оставили никому шансов прочно закрепив за собой первое место.Никто из новинок уикенда не мог ему составит достойную конкуренцию. Падение составило всего 23 % и хотя проект стартанул намного хуже чем прошлогодние "Монсты против Пришельцев" в итоге оказался намного лучшей ситуации. Всё идет к тому что при сохранении таких темпов "Драконы..." могут соперничать с самим "Кунг-фу Пандой" который заработал в домашнем прокате всего 215 млн $ До "Шрека" с его 267 млн и "Шреку 2" с 441 млн $ не добраться но уже вызывает уважение.
    «План Б» - триумфального возвращения Дженифер Лопес не вышло. История о девушке которая после неудачных поисков любимого (перебирать нужно меньше ага) делает искусственное оплодотворение (старость не радость) и когда уже все сделано встречает мужчину своей мечты (обломали кайф, ага?). Дальше идёт подборка гегов про беременость,  оргазмы, все знающих подруг и прочей херни. В общем пропускайте мимо, ничего интересного здесь нет.
    «Безумное свидание» - номинально окупили себя в прокате, следующая психологическая отметка 110 млн общемировых сборов. Будет ложно но в целом возможно. 
     «Неудачники» - пожалуй первое разочарование уикенда. При таком отличном рекламном трейлере, не смогли добраться даже до половины заявленного бюджета. Буду надеяться на нормальную выносливость и международный прокат. Сумма небольшая всего 25 млн $ Так что можно окупится прямиком на ДВД
    «Пипец» - обвалился как нормальный блокбастер, тем не менее выйдя на номинальную самоокупаемость. Скорей всего фильм окупится уже в домашнем прокате. Общемировая уже почти достигла 60 млн $ а значит проект которому даже не давали зеленый свет уже может считаться успешным. 
    «Океаны» - 80 млн документалка, очевидно, что выступила не так классно как хотели ее создатели. Всего 6 млн $ можно считать это провалом, хотя продажи телевизионных прав и очень длинный прокат, безусловно минимизируют потери. 


    Где и как приобрести траурные цветы, плюс огромное количество консультаций, и главное сочувствие.


    Нужен дизайн интерьера квартир? Простым фотошопом здесь не управится. И не пробуйте надеется на ТВ-програмы по дизайну. Интерер должен быть разработан именно под Вашу квартиру.



    Переслать  




Узнайте о скидках в вашем городе


Каждый день рестораны, спа, боулинги, кино со скидкой 50-80% в вашем городе!
реклама



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64927&u=655255&r=361648333
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

0 коммент.:

Отправить комментарий