Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Теперь, когда я сам ставлю себе диагноз и сам лечу себя, временами я надеюсь, что меня обманывает мое невежество, что я ошибаюсь и насчет белка и сахара, которые нахожу у себя, и насчет сердца, и насчет тех отеков, которые уже два раза видел у себя по утрам, когда я с усердием ипохондрика перечитываю учебники терапии и ежедневно меняю лекарства, мне все кажется, что я набреду на чтонибудь утешительное.
19900 рублей - Ваш продающий Интернет-магазин!
Да потому, что первыми, неведомо по какому праву, к ним приступили естественники астрономы, физики, математики, биологи и рассчитали как дважды два, что тех, других, не может не быть, энергетические средства у них имеются, технические возможности тоже; а раз не видно ничего и не слышно, ergo следовательно (лат.


Узнать подробнее об услуге →
Опасная волна пронзительноярких воспоминаний собралась было накрыть меня с головой, но я вовремя увернулся: только воспоминаний мне сейчас не хватало! А потом перебрался на заднее сидение, укутался в теплое одеяло, опустил руку на мохнатый загривок Друппи, закрыл глаза, и сам не заметил, как задремал.

0 коммент.:

Отправить комментарий