Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Дневник nezaigor    nezaigor
Дневник nezaigor :: LiveInternet
http://nezaigor.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • И назвали ее Медмией
    В честь Дмитрия Медведева. Я в шоке.
    Переслать  


  • Стадион для ЕВРО 2012
    Вот такой нужен стадион.
    о как (526x700, 70Kb)
    Переслать  


  • Мы банда (фото)
    Огого..
    банда (640x480, 52Kb)
    Переслать  


  • Покатушки (фрир)
    О как.
    покат (640x427, 32Kb)
    Переслать  


  • И так бывает (фото)
    Устала.
    так бывает (640x480, 43Kb)
    Переслать  


  • Изобразительное искусство в СССР (окончание)
    В многогранном развитии советской художественной культуры активно участвовали мастера декоративно-прикладного искусства. Высокий художественный уровень советской керамики, фарфора, стекла, гобелена, художественного текстиля, ювелирного искусства отмечен на многих международных смотрах.
    Декоративно-прикладное искусство применяется в оформлении быта советских людей, в создании эстетической среды, повседневно окружающей человека. Значительно возросла за последние годы роль художника на производстве, интенсивное развитие получили дизайн и художественная промышленность.
    В Советской стране бережно развиваются традиции народного творчества, возрождаются и в благоприятных условиях развиваются старинные художественные промыслы и центры народного искусства, среди них — лаковые миниатюры Палеха, Мстеры, традиционная нарядная роспись деревянной посуды — «золотая» Хохлома, жестовские подносы, холмогорская, якутская и чукотская резьба по кости, латгальская керамика, литовская народная резьба по дереву и обработка янтаря, вологодские и елецкие кружева, ювелирное искусство Дагестана, ковроделие в республиках Средней Азии и Азербайджане. В настоящее время насчитывается свыше 200 традиционных народных промыслов, объединяющих десятки тысяч мастеров.
    «Народное декоративно-прикладное искусство, являющееся неотъемлемой частью советской социалистической культуры,— отмечалось в постановлении ЦК КПСС «О народных художественных промыслах» (февраль 1975 г.),— активно влияет на формирование художественных вкусов, обогащает профессиональное искусство и выразительные средства промышленной эстетики».
    Во всех достижениях советского изобразительного искусства большую роль играет Союз художников СССР, созданный на I учредительном съезде в 1957 г. Он объединяет ныне свыше 14 тыс. человек. Крупнейшим творческим и научным центром является Академия художеств СССР (основана в 1947 г.).
    Все богатство советского изобразительного искусства принадлежит народу. Формой систематического отчета художников перед народом являются выставки, чрезвычайно многочисленные, многообразные по формам и охвату участников — от персональных, групповых, молодежных до крупнейших зональных, республиканских, всесоюзных. Лучшее из произведений советских художников становится достоянием музеев, сеть которых широко раскинулась по всей стране. Все художественные музеи СССР — от старейших, таких, как Третьяковская галерея в Москве или Русский музей в Ленинграде, до самых молодых — имеют отделы и постоянные экспозиции советского искусства. Миллионы зрителей посещают их ежегодно.
    Советские художники успешно участвовали на международных смотрах искусства. Активную роль в пропаганде идей социализма, в раскрытии образа Страны Советов играло изобразительное искусство в павильонах СССР на международных выставках, начиная с выставки 1937 г. в Париже и до современных «ЭКСПО-67» в Монреале и «ЭКСПО-70» в Осаке. Большое количество советских художественных выставок ежегодно отправляется за рубеж по планам культурного сотрудничества СССР с другими странами. С каждым годом рос международный авторитет советского изобразительного искусства, отражающего социалистический образ жизни, стоящего в авангарде мирового художественного процесса.
    ***
    Хотите быть ближе к своим друзьям и родственникам? Для этого просто нужно скачать скайп и наслаждаться общением.
    Переслать  


  • Тюлени (фото)
    А на пляжах сейчас...
    тюлени (640x477, 38Kb)
    Переслать  


  • Позитив дня (фото)
    О как.
    пози (700x462, 41Kb)
    Переслать  


  • Глаза (фото)
    О как.
    глаза (600x455, 35Kb)
    Переслать  


  • Велоугонщик (видео)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    Вот так вот сорвался угон.

    Переслать  


  • Ням-ням (фото) 1
    О как бывает.

    ням (600x600, 63Kb)
    Переслать  


  • О театре СССР (история)
    Бережное отношение к крупным, сложившимся еще до Октябрьской Революции, театрам - Большому, Малому, Александрийскому, Художественному и др.,— владевшим ценным опытом сценического реализма, демократическими традициями, тактичное воздействие на их деятельность «в сторону скорейшей эволюции навстречу новым потребностям» помогли этим коллективам определить свое место в послеоктябрьской действительности, наполнить свое творчество революционным содержанием, прийти к выдающимся достижениям в искусстве социалистического реализма и на многие годы, вплоть до наших дней, сохранить ведущее положение в сценическом искусстве.
    Одновременно Советская власть дала жизнь множеству новых — драматических и музыкальных — театральных коллективов. Новые театры появились в Москве (театры Революции, им. МГСПС, им. Вахтангова, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, Театр оперетты и др.) и Ленинграде (Большой драматический театр, Красный театр, театры оперетты, им. Ленсовета и др.). В Ростове-на-Дону, Иркутске, Свердловске, Владивостоке и других крупных русских городах возникли постоянно действующие театры. Родилось много новых национальных театральных коллективов: и у народов, которые еще до Октябрьской революции обладали сравнительно развитой театральной культурой (театры им. Франко, им. Шевченко, им. Заньковецкой, музыкальной комедии — на Украине, Театр им. Руставели— в Грузии, театры им. Сундукяна, им. Спендиарова — в Армении, Театр им. Азизбекова — в Азербайджане и др.), и у тех народов, которые ранее не имели профессионального театрального искусства (Киргизия, Узбекистан, Казахстан, Чувашия, Башкирия, Якутия и др.). Процесс создания новых театров продолжается поныне. Так, в 50—60-е годы начали работать московский театр «Современник», молдавский «Лучафэрул», казахский «ЁШ гвардия», Нарынский музыкально-драматический театр, театры в Нюрбе, Ташаузе и др.
    Возникновение новых национальных культур шло при действенной, творческой и организационной помощи более зрелых — и прежде всего великой русской — театральных культур. Русская классика, пьесы М. Горького стали основой овладения молодыми театрами школой реализма. Становлению, совершенствованию их искусства во многом способствовала русская советская драматургия. Значительной помощью молодым театральным культурам явилось воспитание национальных студий в театральных институтах Москвы и Ленинграда (в одном только Государственном институте театрального искусства им. Луначарского с 1931 по 1975 г. подготовлены 44 национальные студии).
    Принцип тесного сотрудничества, братской взаимопомощи и взаимообогащения, утвердившийся в отношениях между отдельными театральными культурами, определил интенсивное развитие всего советского многонационального театра, высокие результаты, достигнутые им за короткий исторический срок.
    В процессе строительства советского многонационального театра сложилось его новаторское искусство. Основные этапы этого процесса, отразившие этапы жизни советского общества, наиболее отчетливо предстают в истории драматической сцены.
    Первые послереволюционные годы — период становления советского драматического театра — были насыщены борьбой различных идейно-эстетических тенденций, поисками путей художественного отображения революционной эпохи. Особенно ценным в этот период был опыт В. Маяковского с его пьесой «Мистерия-буфф», поставленной к первой годовщине Октябрьской революции.
    В середине 20-х годов советский драматический театр приходит к выдающимся достижениям, в которых явственно видны черты искусства социалистического реализма. Основой этих достижений была драматургия нового типа, тесно связанная с интересами трудящихся, активно вторгающаяся в жизнь, пронизанная пафосом утверждения идей коммунизма. На сцене появляются героико-революционные драмы, реалистически полнокровно, с эпической широтой и исторической конкретностью рассказывающие о важнейших социальных процессах эпохи — крушении старого и утверждении нового мира, о подлинном герое современности — революционном народе, руководимом Коммунистической партией, народе-борце, сознающем себя творцом истории, хозяином жизни.
    «Виринея» Л. Ceйфvллинoй и В. Правдухина (1925 г., Театр им. Вахтангова), «Шторм» В. Билль-Белоцерковского (Театр им. МГСПС), «Любовь Яровая» К- Тренева (Малый театр), «Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова (МХАТ), «Разлом» Б. Лавренева (Большой драматический театр), «97» Н. Кулиша (Театр им. Франко), «Два коммуниста» К. Яше-на (Театр им. Хамзы), «Анзор» С. Шаншиашвили (Театр им. Руставели) и некоторые другие спектакли наметили ставшую для советского театра магистральной линию произведений масштабной, социально значимой проблематики, эпического охвата событий народной жизни, высокого героического звучания.
    Освоение театром интенсивно меняющейся действительности шло и в жанре комедии. В лучших своих образцах этих лет, таких, как «Баня» и «Клоп» В. Маяковского, «Воздушный пирог» и «Конец Криворыль-ска» Б. Ромашова, «Мандат» Н. Эрдмана, «Выстрел» А. Безыменского, «Кваркваре Тутабери» П. Какабадзе, «Проделки Майсары» Хамзы, комедия с большой обличительной силой, гражданским пафосом передает борьбу нового со старым.
    Уже на раннем этапе истории советской сцены единство идейных устремлений, осознание искусства как могучего средства коммунистического воспитания трудящихся определяют общность репертуарных исканий театров всех народов Советской страны.
    ***
    Иногда нужно что-то сверстать с помощью HTML и CSS. Но как? Для этого и придумали видео уроки. Скачать обучающие видеокурсы можно бесплатно. Хотите самостоятельно делать сайты? Тогда эти курсы помогут вам.
    Переслать  


  • Суровый охотник (фото)
    Очень суровый.
    охотник (510x700, 50Kb)
    Переслать  


  • Из истории космоса (фото)
    Не Гагарин.
    о как (606x700, 138Kb)
    ***

    А еще.. Теперь можно делать красивые короткие адреса на Google +.

    Например. http://gplus.to/nezaigor
    Так что заходим и объединяемся в круги свои.

    Переслать  


  • ЖЖ не работает?
    Поломался? Или просто устал. Спросил у Яндекса - Почему не работает ЖЖ? Яндекс не знает. Зато знает кто где и когда купил вибратор и почую хрень. Почему так?
    Переслать  


  • О звездах и вселенной (интересное)
    Вспышки новых.

    Одним из результатов переноса массы в двойных звездах является образование звездной пары — белого и красного карликов. Красный карлик разогревается под действием излучения от белого карлика, материя с него стекает на белый карлик, который не может больше принимать вещество и взрывается. Это явление и наблюдается в виде вспышек новых.
    ***

    Нейронные звезды и сверхновые.

    Если масса сжимающейся звезды превосходит массу Солнца более чем в 1,4 раза, то такая звезда, достигнув стадии белого карлика, продолжает сжиматься так, что электроны атомов вдавливаются внутрь атомных ядер, и протоны превращаются в нейтроны. Диаметр нейтронной звезды не более 15 км, а кубический сантиметр ее вещества весит около миллиарда тонн. Звезда совершает несколько оборотов в секунду и обладает гигантским магнитным полем. В том случае, когда масса нейтронной звезды достигает рубежа 1,4 массы Солнца, происходит гигантский ядерный взрыв, называемый вспышкой сверхновой.
    ***

    Пульсары.

    В мощном магнитном поле нейтронной звезды движущиеся по спирали электроны генерируют радиоволны, которые излучаются узким пучком. Звезда вращается, и радиолуч периодически пересекает линию нашего наблюдения. Период самых медленных пульсаров около 4 секунд.
    ***
    Рентгеновские двойные звезды.

    В Галактике найдено около 100 мощных источников рентгеновского излучения. По мнению астрономов, причиной может служить материя, падающая на поверхность нейтронной звезды с более массивного напарника в двойной звезде.
    ***

    Черные дыры.

    Масса нейтронной звезды не может превышать трехкратной массы Солнца. При сжатии более массивной звезды может образоваться черная дыра, поле тяготения в которой настолько сильно, что не выпускает из себя даже свет. Предполагается, что вещество в черной дыре коллапсирует, т. е. сжимается в бесконечно малую точку.
    Переслать  


  • Зрелая (фото)
    Взрослая.
    зрелая (331x600, 40Kb)
    Переслать  


  • Взгляд (фото)
    О как бывает.
    Взгляд (640x475, 48Kb)
    Переслать  


  • Театр СССР (история)
    «Если художник хочет творить «новое», творить после того, как пришла она, Революция, то он должен творить «вместе» с народом. Не для него, не ради него, не вне его, а вместе с ним. Чтобы создать новое и одержать победу, художнику нужна Антеева Земля. Народ — вот эта земля». Впервые прозвучавшие в то время, когда советский театр еще только пытался определить свои пути в искусстве, эти слова замечательного режиссера Е. Вахтангова могут быть взяты эпиграфом ко всей более чем полувековой истории советского театра.
    Советский театр — своеобразное, качественно новое явление в истории мировой культуры. Демократичный по своей природе, советский театр —важная часть духовной жизни общества, способ познания действительности, фактор интеллектуального, нравственного развития, эстетического воспитания десятков миллионов людей. Ценно и то обратное воздействие, которое оказывает зритель на театр. Диалектика взаимоотношений советского театра и зрителя приводит к тому, что рост культуры, образованности, эстетических запросов масс побуждает театральных деятелей к совершенствованию своего искусства и по содержанию, и по форме.
    Детище Великой Октябрьской социалистической революции, советский театр руководствуется в своей деятельности ленинскими принципами партийности и народности. Эти принципы определяют содержание, цель, выразительные средства искусства советского театра. Он открыто, осознанно подчиняет свое творчество классовой воле трудящихся масс, последовательно и убежденно выражает их коренные интересы, активно участвует в революционном преобразовании жизни на новых, коммунистических началах.
    Развивающееся на основе метода социалистического реализма, советское театральное искусство отличается единством идейных устремлений при самом разнообразном проявлении творческой инициативы художников.
    Характерная черта и условие эстетического богатства советского театра — его многонациональностъ. По данным 1974 г., в Советском Союзе 561 профессиональный театральный коллектив. Театры работают на 47 языках народов СССР. Развитие социалистических наций и национальных культур, их постепенное сближение, общность идейно-художественной платформы создали условия для взаимовлияния и взаимопроникновения театральных культур, для формирования интернационального начала в советском сценическом искусстве. Современный советский театр — это совокупность высокоразвитых, тесно взаимосвязанных театральных культур, разных по национальной форме, единых по социалистическому содержанию, интернационалистских по духу. Каждая из них вносит свой вклад в единую театральную культуру страны.
    Советский многонациональный театр прошел большой и сложный исторический путь. Начало его было положено первыми декретами Советской власти. 9(22) ноября 1917 г. Совет Народных Комиссаров передал театры в ведение Государственной комиссии по просвещению (впоследствии Народный комиссариат просвещения), что сразу подчеркнуло их главное отныне, воспитательное назначение. 26 августа 1919 г. В. И. Ленин подписал «Декрет об объединении театрального дела», объявивший театр национальным достоянием. В театр пришли новые зрители — рабочие и крестьяне, широкие трудящиеся массы, которым ранее он был недоступен.
    Основополагающими в послереволюционном театральном строительстве были указания В. И. Ленина о необходимости сохранить, критически освоить художественное наследие прошлого и вместе с тем помочь росту того нового, что «родится под влиянием революции». Эти принципы театральной политики партии всемерно поддерживались А. В. Луначарским, первым в Республике Советов народным комиссаром просвещения, проводились в жизнь государственными органами.
    ***
    Правильно собаку держать в вольере. Но если не можете изготовить хороший вольер, то проще купить. Качественное изготовление вольера для собак - залог комфорта вашего питомца.
    Переслать  


  • Опасно (фото)
    О как бывает.
    опасно (640x449, 117Kb)
    Переслать  




Блог о жизни и браке в Европе

Все о русских женщинах и европейских мужчинах. Россия и Европа. Мужчина и женщина. Он и она. Психология отношений. Записки владелицы Брачного Агентства .
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

0 коммент.:

Отправить комментарий