Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Дневник nezaigor    nezaigor
Дневник nezaigor :: LiveInternet
http://nezaigor.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Самец (фото)
    О как.
    фото123 (700x466, 69Kb)
    Переслать  


  • О силиконе (видео)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    Силикон так прикольно трусится при ходьбе - это единственное его преимущество. Ну и форма. А в остальном - силикон - зло.

    Переслать  


  • О как (фото)
    Человек сжигает жиры с помощью грязи.
    грязь (640x490, 66Kb)
    Переслать  


  • Уход за кожей шеи
    Кожа шеи требует постоянного внимания и ухода, так как она более, чем лицо, подвержена старению и дряхлению, поэтому ухаживать за ней следует гораздо внимательнее и начинать даже раньше, когда еще как будто и нет особых причин для волнения.
    Кожа на передней и боковой поверхности шеи, как правило, сухая, поэтому все сказанное выше об уходе за сухой кожей лица относится и к уходу за шеей. Выше отмечалось, что маски, рекомендуемые для лица, следует накладывать одновременно и на шею.
    Полезны для кожи на шее, особенно для увядающей, контрастные компрессы, которые следует менять 5—6 раз, начиная с горячего и заканчивая холодным. Горячий компресс надо держать 1—2 минуты, а холодный — 4—5 секунд. После компресса обязательно сделать питательную маску. На увядающую кожу хорошо накладывать 1—2 раза в неделю смягчающий крем с мелкой солью.
    Наибольшее внимание надо обратить на верхнюю часть шеи — подбородочную область. Рекомендуется каждый раз при нанесении смягчающего крема медленно и ритмично похлопывать эту часть шеи тыльной стороной руки — от средней линии к ушам. Рекомендуется проделывать гимнастические упражнения: резко откинуть голову назад, расслабив нижнюю челюсть и приоткрыв рот. После этого при напряженных мышцах верхней части шеи медленно, но с силой подвести нижнюю челюсть к верхней так, чтобы нижняя губа прикрыла верхнюю. Повторять движения до появления боли в мышцах шеи. Приносит положительный эффект ежедневное похлестывание полотенцем, середину которого смочить в холодной соленой воде, а концы резко разводить руками в стороны.
    Переслать  


  • О как (фото)
    О чем они шепчатся.
    о как (640x480, 54Kb)
    Переслать  


  • Взгляд (фото)
    О как.
    взгляд (640x425, 33Kb)
    Переслать  


  • Новороссийск - прекрасный город
    Прекрасный город Новороссийск манит своей неповторимостью. В городе чудесный и главное сбалансированный климат. Например не очень холодная зима и приятное лето, манят сюда туристов из всей России.
    И если вы приехали отдохнуть и посмотреть этот чудесный город. Обратите внимание на новую гостиницу.
    homepage (250x417, 29Kb)

    Превосходная гостиница «София» расположена в самом центре города Новороссийска, рядом с набережной и может Вам предложить то, что нет ни у одной гостиницы Новороссийска . Это очень доступные цены. Прекрасное расположение и отличные номера европейского качества.
    ****

    Новороссийская бухта (640x480, 137Kb)
    Переслать  


  • Гламурная лошадь (фото)
    О как бывает.
    Лош (640x567, 58Kb)
    Переслать  


  • Трио (фото)
    Ночной позитив.
    трио (600x481, 43Kb)
    Переслать  


  • Из истории острова Пасхи (история) часть 2
    Способы работы «длинноухих» скульпторов были сокровенной родовой тайной, которая передавалась от отца к сыну на протяжении двенадцати поколений. Благодаря хорошим дружественным отношениям нашей экспедиции с пасхальцами секрет был нам открыт. Он подвергся проверке в практических экспериментах. По указаниям старшего из братьев Атанов была изваяна, перевезена и установлена на пьедестал одна статуя.
    Археологические исследования в сочетании с рассказами пасхальцев и нашими опытами позволили воссоздать методы работы ваятелей Среднего периода.
    Статуи вытесывали прямо на склонах кратера с помощью грубо изготовленных рубил из твердого андезита; для облегчения работы породу поливали водой из сушеных тыкв. Под рыхлым, выветренным поверхностным слоем порода была очень твердой, и для изготовления статуи средней величины требовалось около года. В каменоломнях обрабатывались мельчайшие детали лица, рук, тела скульптуры, вплоть до полировки ушных украшений и длинных изысканных ногтей. Но спина оставалась незавершенной до последнего момента и соединялась с каменным ложем наподобие киля.
    Наконец, отделив спину, великана с помощью катков и канатов спускали вниз по крутому склону. При этом часто приходилось преодолевать обрывистые террасы и ниши, возникшие в результате предыдущих работ. Статую временно устанавливали где-нибудь у подножия вулкана. Для этого в накопившемся слое щебня из каменоломен вырывали уступ или яму, куда ставили ногами статую, поддерживая ее канатами в вертикальном положении. Теперь скульпторы впервые могли приступить к обработке спины. Ее обтесывали и полировали так же тщательно, как остальные части фигуры. Спереди статую не украшали никакими узорами, это был просто нагой торс с сосками, пупом и гениталиями. Зато на спину часто наносили рельефные символы— дугу, напоминающую радугу, одно или два кольца.
    Классические изваяния Среднего периода все сделаны по одному образцу. Если более древние скульптуры Раннего периода были разного рода — головы, бюсты, полные фигуры с прямыми или согнутыми ногами, то все без исключения изваяния Среднего периода представляли собой торсы, усеченные у тазобедренного сустава и образующие плоские основания, которые позволяли надежно установить огромную статую на аху. Почти все однородные изваяния Среднего периода изображают лиц мужского пола, тогда как различные типы статуй Раннего периода изображали как мужчин, так и женщин. Другой характерной чертой Среднего периода было то, что если прежде макушки статуй были округлыми, то теперь их стали делать плоскими, чтобы можно было установить пукао — пучок волос из красного вулканического шлака, которым венчали окончательно отделанных исполинов Среднего периода. Для статуй Раннего периода пукао не делали.
    Если все каменоломни желто-серого туфа для идолов были сосредоточены на внешних и внутренних склонах вулкана Рано Рараку, неподалеку от оборонительного сооружения у восточного мыса, то красный шлак для пукао добывался на противоположном конце острова, в небольшом кратере Пуна Пау в 12 километрах от Рано Рараку. Из этих двух мастерских статуи и пукао доставляли к соответствующим аху. Пукао катили к месту назначения в виде грубо обтесанных цилиндров и отделывали только после доставки, а статуи, как мы уже видели, подвергались тщательной обработке у подножия вулкана. Единственной деталью, которая оставалась при этом незавершенной, были глазницы. Изваяния могли открыть глаза лишь после прибытия к своей родовой аху; вот почему хорошо известные по иллюстрациям исполины на склонах вулкана, не дождавшиеся отправки на аху, глядят на небо незрячими глазами слепцов.
    Чтобы не повредить во время доставки отполированную поверхность статуй, делали «подушки» из жесткой тоторы и помещали великана в раму, напоминающую салазки. Наш эксперимент показал, что достаточно 180 человек, чтобы с помощью канатов и деревянных полозьев перемещать статую весом в 12 тонн. 500—700 пасхальцев могли этим же способом перевозить даже самые большие статуи. Есть основания предполагать, что перевозка осуществлялась рывками. Большой живот статуи поддерживал ее в приподнятом положении. Такой способ значительно сокращал нужное количество рабочих рук. Расчищенные дороги, местами мощеные и специально выровненные, вели прежде от каменоломен в разные концы острова. Несколько таких дорог спускалось к морю. Видимо, в отдельных случаях изваяния и пукао перевозили на больших плотах вдоль побережья. Об этом говорит тот факт,что одна статуя и два пукао найдены в расчищенном канале, ведущем к мощеной пристани неподалеку от одной из прибрежных аху.
    Доставив статую к месту назначения, иначе говоря, к родовой аху, ее помещали ногами к длинной стене аху. Главная трудность была еще впереди: предстояло поднять каменного богатыря на уровень платформы и установить его там, высоко над окружающей местностью. Наши эксперименты с традиционной техникой «длинноухих» показали, что 12 пасхальцев могли поднять и установить 25-тонную статую за 18 дней с помощью двух деревянных рычагов и множества небольших камней. С боль-щей затратой труда, применив больше рычагов, пропорционально весу изваяния, небольшое количество опытных работников могло сравнительно быстро водрузить на пьедестал даже самых внушительных гигантов Среднего периода.
    Способ подъема заключался в том, что статую поочередно приподнимали рычагами то с одного, то с другого бока, всякий раз подкладывая снизу камни, чтобы закрепить отвоеванное пространство, каким бы малым оно ни казалось глазу. Так статуя медленно поднималась вверх на непрерывно растущей куче грубых камней. Когда она уже лежала горизонтально на уровне аху, начинали одновременно с обеих сторон поднимать рычагами голову и плечи, также подсовывая камни, так что голова постепенно оказывалась намного выше ног. Наконец вся статуя принимала наклонное положение под углом больше 45 градусов. Чтобы изваяние не упало, его укрепляли подпорками, а затем продолжали подкладывать камни вплоть до заключительного, критического момента, когда с помощью канатов статую ставили плоским основанием на широкую базальтовую плиту, помещенную сверху в кладке аху.
    ***
    В наше время - стало проще строить. Например в удаленных местах где нет электричества - можно использовать электрогенератор. Это просто незаменимый помощник.
    Переслать  


  • Лето, солнце - мода... (фото)
    Мода - это просто пипец.
    да уж (640x460, 46Kb)
    Переслать  


  • За рулем (фото)
    О как.
    за рулем (600x541, 54Kb)
    Переслать  


  • Из истории острова Пасхи (история)
    Задолго до инков вдоль берегов Перу ходили большие суда из тоторы, поднимавшие многочисленную команду. Такие суда запечатлены в иконографии древней культуры Мочика. Лодки поменьше оставались в употреблении на озере Титикака и при инках, и даже до наших дней. В древности на них через это бурное горное озеро перевозили огромные каменные глыбы для сооружений Тиауанако. Сохранились они и на острове Пасхи, где местные лодочные мастера вяжут лодки из тоторы, в точности напоминающие древние. И здесь есть основания предполагать, что суда из тоторы применялись для перевозки вдоль побережья больших камней.
    Раскопки вскрыли перед фасадами высоких наружных стен места кремации, представлявшие собой многочисленные облицованные камнем ячейки. Прежде наука не знала, что на острове Пасхи когда-либо существовал обряд кремации. Теперь на смену этим каменным ячейкам пришли размещаемые во внутренней, обращенной к площадке стороне склепы, крытые каменными плитами. Культовые сооружения Раннего периода не имели таких встроенных склепов. Если наружная стена и в аху Среднего периода в основном сохраняла свою первоначальную высоту, то внутренняя, обращенная к культовой площадке, стала ступенчатой, и по бокам центральной террасы со временем появились крылья, обычно предназначенные для того, чтобы служить опорой для новых статуй предков.
    Центром внимания в Средний период стали гигантские изваяния. Каменные платформы низвели до роли пьедесталов для монументов, чтобы их было видно со всего острова. Все изваяния стояли спиной к морю, лицом к культовой площадке. У каждой скульптуры было свое имя, она представляла умершего члена рода, достаточно знатного, чтобы заслужить посмертное обожествление и поклонение. Имена некоторых статуй помнят на острове и по сей день. На некоторых аху число статуй не превысило одной-двух, но на большинстве со временем было водружено от трех до пяти изваяний, а в отдельных случаях — до тринадцати, пятнадцати, даже шестнадцати.
    Люди Раннего периода заложили на острове Пасхи многочисленные каменоломни. Они изготовляли статуи из твердого темного базальта, несколько более мягкого красного вулканического шлака и из серо-желтого туфа. Последний материал оказался идеальным для ваяния, и главные каменоломни постепенно сосредоточились на внешних и внутренних склонах кратера Рано Рараку. Именно эти каменоломни затем использовали пасхальцы Среднего периода. Они больше не занимались экспериментами, а вытесали все свои могучие скульптуры — всего более 600 — из твердого желтоватого туфа Рано Рараку. Добыча, камня шла так интенсивно, что постепенно в склонах появились огромные выемки и вертикальные обрывы, лес кругом совершенно исчез, исчезли и пальмы, которые покрывали склоны вулкана, когда сюда впервые пришел человек.
    Изваяния Среднего периода отличаются чрезвычайно длинными, отвислыми ушами, возрождающими в памяти легендарных «длинноухих», которые, по словам пасхальцев, создавали эти статуи, пока не были почти поголовно сожжены в уже упомянутом оборонительном рву во время войны с «короткоухими». Сейчас на острове живет лишь один род, члены которого считают себя прямыми потомками «длинноухих» — это род Атанов. Их происхождение подтверждают все островитяне, а также генеалогические исследования Энглерта.
    ***
    Хотите всегда быть в форме? Великолепные беговые дорожки torneo помогут бороться с лишним весом.
    Переслать  




Увлекательные игры для всех и каждого

Игровой журнал для любителей всех видов игр. Читайте новости о новых играх, подробное описание игр от Alawar и Gameboss, которые можно бесплатно скачать. У нас можно играть в бесплатные браузерные игры, скачивать мини-игры, читать новости игрового мира.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

0 коммент.:

Отправить комментарий