![]() | ![]() Дневник nezaigor :: LiveInternet http://nezaigor.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Трио (фото)
О как.
Переслать - Эмо (фото)
Вот так бывает.
Переслать - Привет еда (фото)
Вот такая мамка.
Переслать - Дорожные моменты
О том, что автомобилист собирается изменить направление движения, можно судить по включению сигналов поворота, расположению транспортных средств на дороге, наклону кузова и повороту передних колес.
На ускорение машины указывают шум шин, занижение задней части авто, дым из выхлопной трубы. А замедление или торможение можно определить по включению стоп-сигналов, звуку тормозов и наклону передней части машины вниз.
Если вам интересно узнать о состоянии авто, обратите внимание на наличие повреждений на его кузове и окнах. Степень опытности водителя, сидящего за рулем, тоже несложно определить. Посмотрите на характер движения по полосе, скорость движения и величину соблюдаемой дистанции.
Как известно, причиной множества аварий является невнимательность водителей. Один не увидел, как другой собирается выезжать, а второй, будучи уверенным, что его видят, не смог предотвратить столкновение. Такие ситуации, увы, не редкость, поэтому важно научиться определять, видят ли вас водители других транспортных средств.
Вот несколько признаков, по которым можно определить, что водитель отвлекся. Он:
• прикуривает сигарету;
• беседует с пассажиром или с водителем соседнего транспортного средства;
• разговаривает по мобильному телефону.
Хорошему обзору мешают также грязные стекла, отсутствие стеклоочистителей, сувениры в салоне и т. д
Отдельно хочется сказать о пешеходах и велосипедистах. Предугадать поведение этих участников движения, мягко говоря, сложно.
Нужно принимать во внимание следующие характеристики: физическое состояние, пол, возраст, местонахождение (обочина или тротуар), движение отдельно или группой. Будьте особенно осторожны с детьми, поскольку они плохо ориентируются в дорожной обстановке и не могут оценить скорость приближающегося автомобиля.
***
А вы знаете что плохая резина причина многих проблем на дорогах? Поэтому можно купить автошины в киеве по самым приятным ценам и уверенно чувствовать себя на дороге.Переслать - Опасные малыши - позитив (фото)
Вот такие медведики.
Переслать - Телевидение СССР (из истории)
Впервые опытные телевизионные передачи были проведены в СССР в 1931 г.; в 1938 г. в Москве и Ленинграде вступили в строй первые телецентры.
В декабре 1939 г. начались регулярные передачи по телевидению. Они были прерваны во время Великой Отечественной войны. Телецентр в Москве возобновил свою работу в декабре 1945 г. Появились телецентры и в других крупных городах страны. В 1956 г. в стране было 12 телестудий, через 10 лет, в 1966 г., их насчитывалось уже 120. В 1975 г. в стране действовал 131 крупный телецентр; у населения имелось 55 млн. телевизоров. В среднем на каждые 100 семей приходится 95 телевизоров. Телевизионным вещанием охвачена территория СССР, где проживает 75% населения. Объем телевизионного вещания в стране составляет более 2 тыс. часов в сутки.
Телевизионные программы распространяются наземными и космическими средствами связи. Наземная приемо-передающая сеть включает помимо программных телецентров более 1800 ретрансляционных станций и ретрансляторов. Больших успехов достигла космическая телевизионная связь. Более 30 млн. телезрителей смотрят передачи из Москвы по системе «Орбита».
Центральное телевидение ведет передачи по 6 программам. Среднесуточный объем телевещания составил в 1974 г. свыше 48 часов.
Основное место в телевизионных программах занимают передачи, рассказывающие о самоотверженном труде советских людей, освещающие ход Всесоюзного социалистического соревнования, пропагандирующие передовой опыт. Среди них передачи: «На стройках пятилетки», «Дневник соревнования», «Договор тысяч в действии», «Стране рапортует...», «Поиск», «Сельские встречи», «От всей души» и другие, раскрывающие образ советского труженика. Часто с голубого экрана выступают передовые рабочие, колхозники, деятели науки и культуры. Большое внимание уделяется показу внешнеполитической деятельности Советского Союза; широко освещаются важнейшие международные события.
Популярностью пользуются телевизионная программа «Время», спортивные передачи, «Голубой огонек», «Кинопанорама», «Музыкальный киоск», «Клуб кинопутешествий», «В мире животных» и др.
Значительных успехов достигла телевизионная кинематография. Создано немало художественных и документальных телефильмов, тепло встреченных зрителями. Среди них: «Курсом партии», «Как закалялась сталь», «Тени исчезают в полдень», «Адъютант его превосходительства», «Семнадцать мгновений весны», «Рожденная революцией», «Инженер Прончатов», «Союз нерушимый», «Шахтеры», «Токарь», «Испытание на прочность», «Большая земля», «Чили. Время борьбы, время тревог», «Твои сыновья, Греция», «Хроника хлебного поля», «Люди, огонь, металл», «Зима и весна сорок пятого года» и др.
Телевидение СССР поддерживает контакты более чем с 70 странами, радио — более чем с 90 странами. Советское радио и телевидение являются членами Международной организации по радиовещанию и телевидению (ОИРТ). Телевидение СССР — член международных телевизионных организаций «Интервидение», «Евровидение», «Интерспутник».
Деятельностью советского телевидения и радиовещания руководит Государственный комитет Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию, республиканские, краевые и областные комитеты.
В успехах, достигнутых советской печатью, телевидением и радио, в их влиянии на массы велика роль Союза журналистов СССР, насчитывающего более 50 тыс. членов. В декабре 1971 г. состоялся III Всесоюзный съезд советских журналистов. Съезд подчеркнул, что в практической работе по осуществлению грандиозной программы коммунистического строительства важная роль отводится работникам партийно-советской печати, журналистам. Эта роль определена положением XXIV съезда КПСС о возрастающем значении пропагандистской и агитационно-массовой работы партии для решения конкретных задач строительства коммунизма. Высокий долг советских журналистов— широко и ярко отражать историческое творчество масс, показывать во всей красоте и величии советского человека, каждодневно пламенным словом партийной публицистики возбуждать мощный подъем народной инициативы, энергию строителей коммунизма.
***
У вас есть офисная техника, значит вам нужно качественное обслуживание. Надежное абонентское обслуживание офисной техники возможно только профессионалами. Компания ООО "Холд-5" - полный спектр услуг по обслуживанию офисной техники.Переслать - Вот они красавцы бегемоты (фото)
Милая парочка. Позитив.
Переслать - Об острове Пасхи (окончание истории)
Примечательное создание Позднего периода— моаи-кавакава, сутулая тощая фигурка человека с крючковатым носом, козлиной бородкой и длинными отвислыми ушами. На острове были изготовлены тысячи таких фигурок, причем те, которые делают для туристов в наши дни, совершенно подобны тем, которые приобрели Кук и другие ранние путешественники. Согласно преданию, первые моаи-кавакава были вырезаны королем «короткоухих», который обнаружил двоих «длинноухих», спрятавшихся в кратере, где в прошлом вытесывали цилиндры. Он изваял этих оставшихся в живых представителей племени, чтобы сохранить для будущих поколений их внешность.
Обычай удлинять мочки ушей был перинят победителями и сохранялся до недавнего времени, возможно, главным образом среди тех, кто считал, что у них по отцовской или материнской линии были «длинноухие» предки.
Дальнейшие археологические исследования, вероятно, покажут, что нынешнее население острова Пасхи происходит с Маркизских островов. Что же до основателей древнейших культур острова Пасхи, то, поскольку появляется все больше звеньев, связывающих их с древним Перу, тайна их происхождения, видимо, тесно связана с историей создателей великих цивилизаций Южной Америки, особенно строителей древнего мегалитического центра Тиауанако, чье влияние распространилось далеко по Андскому плоскогорью, а также на весь засушливый тихоокеанский берег тогдашнего Перу. Рассказы инков о почитаемых ими «длинноухих» предшественниках, которые вынуждены были покинуть свои каменоломни, прекратить достигшее огромного размаха ваяние в Тиауанако и уйти на запад, в Тихий океан, слишком перекликаются с преданиями полинезийцев острова Пасхи, чтобы ими можно было пренебрегать как туземными мифами, тем более если учесть конкретные археологические и ботанические свидетельства.
Таким образом, данные, которыми мы сейчас располагаем, позволяют предположить, что какая-то ветвь высокой культуры аборигенов Южной Америки достигла острова Пасхи в начале нашей эры, возможно, даже раньше. Южноамериканские элементы преобладали в пасхальской куль: туре примерно до 1400 года с некоторым перерывом около 1100 года, когда на острове появились новые архитектурные и религиозные представления. Около 1400 года на остров, вероятно, с Маркизского архипелага, были доставлены полинезийцы; они постепенно стали настолько сильны, что восстали и, победив в войне, приблизительно с 1680 года до исторических времен были почти единственными обитателями острова Пасхи.
***
Хотите реально отдохнуть в экологически чистом месте, далеко от больших городов. Значит аренда коттеджа на сутки в Завидово это то что нужно. Природа вас приятно удивит своей непорочностью.Переслать - Я так и догадывался что..
В МВФ работают извращенцы. Например глава МВФ Д.Стросс-Канна. И я думаю что это не утка.Переслать - О как (фото)
Наверное пьет или охотится за рыбой.
Переслать - Киноискусство СССР (из истории)
Из всех искусств В. И. Ленин важнейшим считал кино. Он зорко следил за развитием молодого искусства, ставил перед ним высокие задачи содействия народному просвещению, участия в строительстве социалистического общества; заботился о тематике и художественном уровне фильмов; намечал организационные формы кинопроизводства. 27 августа 1919 г. В. И. Ленин подписал декрет о национализации кинопромышленности и передаче ее в ведение Народного комиссариата просвещения. Эта дата отмечается как день рождения советского кино, которое по праву называют «искусством, рожденным Октябрем».
Самое массовое, общедоступное и богатое выразительными средствами, советское киноискусство формировалось и созревало в революционной атмосфере, созданной Великой Октябрьской социалистической революцией. Начав с небольших агитационных и просветительных фильмов, советское кино выросло в могучее, высокохудожественное искусство. Без кино невозможно представить себе жизнь советского человека, который, по данным статистики, в среднем посещает кинотеатр 18 раз в год и, кроме того, смотрит множество фильмов по телевидению. В Советском Союзе создана мощная кинопромышленность, в которой занято более 300 тыс. человек. Число киноустановок возросло с 1,5 тыс. в 1914 г. до 154,6 тыс. в 1974 г.
На 39 киностудиях, имеющихся во всех столицах союзных республик и в некоторых крупных областных центрах, ежегодно создается около 130 полнометражных и более 70 телевизионных художественных фильмов, около 1200 документальных и научно-популярных картин, более 1 тыс. номеров киножурналов. Советские фильмы с успехом идут во многих странах мира. Они рассказывают об историческом прошлом народов СССР, о героике воинских и трудовых подвигов, духовной жизни советских людей и их коммунистических идеалах. При всем разнообразии тем, жанров, форм, стилистики советского многонационального киноискусства для фильмов СССР характерны общие черты: высокая идейность, партийность, народность, революционный пафос. Фильмы всех народов СССР отражают процесс формирования новой исторической общности людей — советского народа. Своей гуманностью, высокими моральными устремлениями, правдивостью и художественной силой советские фильмы завоевали международное признание.
В отличие от буржуазной кинематографии, где властвуют корыстные интересы киномонополий, реакционная идеология господствующего меньшинства, советское кино есть то «свободное искусство, служащее миллионам и десяткам миллионов трудящихся», о котором мечтал Ленин.
Свои первые шаги советское киноискусство делало в трудные годы гражданской войны. Особое место на экране в то время занимала «образная публицистика» — хроникальные репортажи. Они оперативно и по-боевому отражали жизнь молодой Советской республики — героические сражения Красной Армии, созидательные, трудовые успехи народа и индустриализацию страны, съезды партии и Советов. Затем появились первые художественные и научно-популярные кинокартины.
После победы страны над интервентами кинопроизводство расширилось и окрепло. Коммунистическая партия внимательно следила за работой мастеров кино, направляла их поиски по пути идейности и реализма. Режиссеры, имевшие еще дореволюционный опыт, поставили и первые фильмы о советской современности («Красные - дьяволята» И. Перестиани), и историко-революционные картины («Дворец и крепость» А. Ивановского), и удачные экранизации литературных произведений («Поликушка» А. Санина), и веселые комедии («Чудотворец»
A. Пантелеева, «Закройщик из Торжка» Я. Протазанова).
Произведения поистине новаторские, поднявшие революционную кинематографию на качественно иной уровень, создали молодые художники, смело экспериментировавшие в области композиции фильма, монтажа, сюжетостроения, актерской игры. В первой половине 20-х годов Д. Вертов открыл жанр документальной кииопоэмы, воспевающей созидательные подвиги советского народа. Л. Кулешов успешно работал в области воспитания киноактеров, организации кинопроизводства и применения специфических средств киноискусства к новому революционному содержанию.
***
Хотите самостоятельно создать онлайн игру ? Как это сделать - подробнее можно почитать на сайте 7maze.ru.Переслать
![]() | Удобные штучки![]() На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной! Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
0 коммент.:
Отправить комментарий