Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Аналитика и прогнозы рынка Форекс

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Эквиумский бложик

Блог о жизни и браке в Европе.

Дневник nezaigor  RSS  nezaigor
Дневник nezaigor :: LiveInternet
http://nezaigor.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Вкусный колосок
    Мышка норушка.
     (640x429, 16Kb)
    Переслать  


  • Школа
    Учат в школе...
     (640x435, 53Kb)
    Переслать  


  • Молокососы
    Ах эти милые ежи они так любят молоко.
     (640x440, 73Kb)
    Переслать  


  • А вы играли в игровые автоматы?
    Я помнится несколько лет назад увлекался игрой. А все началось так. Шел я домой и увидел будку вокруг которой толпа. Ну думаю гляну одним глазиком что там и пойду далее. А будка эта стояла посреди рынка и вокруг толпа торгашей и работников рынка. Подхожу значит и вижу. С четырех сторон стоят люди и кидают монетки нажимают кнопки и главное что периодически сыпятся деньги. Год это был 2003-2004. Ну а рядом касса где можно поменять деньги на мелочь. Я тогда только на работу устроился и получал крохи. Еле на жизнь да на пивко хватало. Ну пошарил я по карманам и нашел 2 гривны. Это тогда была бутылка пива и 5 сигарет поштучно (Bond). Ну думаю - сегодня без пива.
    Разменял и подошел к автомату. Долго стоял и смотрел как другие играют. И приглянулся мне автомат с цифрами... Жду.....
    И тут он освободился. У меня аж мурашки пробежали. Значит подхожу и начинаю.. Бросаю первую монетку -.... вторую ... и третью бросаю и тут смотрю три семерки.. Ого.. И как начала сыпаться мелочь. Все сбежались смотреть... Короче подошла тетя с кассы и все забрала а мне дала новенькую сотенную купюру.. Как пол моей никчемной зарплаты. Я был рад... Я купил много пива и много вкусной еды.... Вот такие были тогда времена... А пожже я и больше выигрывал но уже в другие игры.. Но потом завязал. Не фартовый я. Благо сейчас появились игровые автоматы онлайн в которые можно научится бесплатно играть понять специфику и шансы. Также существует масса симуляторов и сайтов с описанием и таблицами. Если вы фартовый человек значит нужно пробовать..
    Переслать  


  • Всех с праздником
    30 июля - День системного администратора.
    Вот они старейшие админы. Колдуют.

     (500x394, 29Kb)
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

0 коммент.:

Отправить комментарий