Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Если мало места.

Переслать  


  • Позитивный лисенок
    Фото.
     (499x600, 41Kb)
    Переслать  


  • Мухтар
    О как.
     (384x600, 71Kb)
    Переслать  


  • Курить вредно
    О как.
     (640x420, 32Kb)
    Переслать  


  • Всеслышащее ухо (начало)
    Леонид Ленч
    ***
    Однажды утром мистер Чарлз Плэминг, плотный краснолицый мужчина лет сорока пяти, вошел в контору видного провинциального адвоката (штат и город я не называю, это не имеет значения) Генри Крэмэра.
    Черноволосый, с седыми висками, очень корректный, с худощавой фигурой, сохранившей спортивную выправку, адвокат Крэмэр поднялся из-за стола, приветствуя клиента. Тот представился адвокату, сел в кресло и после многозначительной паузы сказал:
    — Я решил обратиться именно к вам, мистер Крэмэр, потому что мне говорили, что вы человек надежный и умеете держать язык за зубами.
    Адвокат кивнул головой и, словно сеттер, почуявший дичь, слегка подался вперед корпусом — сделал «стойку».
    — Дело касается моей жены, миссис Евы Плэминг, — продолжал клиент. — Дело щекотливое, тонкое... мне необходимо его уладить, но так, чтобы никто не узнал мою семейную тайну... Сами понимаете: я человек деловой, коммерческий... И если мои клиенты узнают, что моя жена...
    — Ни слова больше! — вдруг выкрикнул адвокат Крэмэр, подняв руку.
    Чарлз Плэминг посмотрел на него с удивлением.
    — Что с вами, мистер Крэмэр?
    Адвокат показал на стену кабинета и сказал громко, раздельно и четко, будто диктовал невидимой стенографистке:
    — К сожалению, мистер Плэминг, у нас, у адвокатов, тоже есть... конкуренты. У меня — новые соседи.
    Я подозреваю, что они — люди адвоката Гарри Фокса.
    Эта рыжая горилла (он с явным удовольствием произнес слово «горилла») способна на все... Возможно,
    что нас подслушивают. И записывают!
    Крэмэр выразительно подмигнул клиенту и еще громче, издевательским тоном сказал, глядя на стену:
    — Как слышимость сегодня, ребятки?!
    Потом он встал и молча показал Чарлзу Плэмин-гу на дверь, приглашая ошеломленного посетителя следовать за ним.
    ***
    Бывает так что флешка резко перестает читаться. А в ней содержится очень важная информация. Восстановления флешек любых производителей. Хороший сборник утилит для восстановления USB Flash.
    Переслать  


  • Эх пропустил
    31 мая – Всемирный день блондинок
     (538x699, 56Kb)
    Переслать  


  • А в солнечной Бразилии
    Все растет.
     (516x600, 62Kb)
    Переслать  


  • Лошадки
    Для взрослых и детей.
     (652x560, 99Kb)
    Переслать  


  • Позитивный позитив
    Фото.
     (677x457, 115Kb)
    Переслать  


  • Что писать, как писать, куда продать (окончание)?
    Что писать, как писать, куда продать (часть 4)?
    ***
    В маленьком зеленом сквере, где было безлюдно и сравнительно тихо, Том Прайс просидел три часа, напряженно и мучительно раздумывая над тем, что сказал ему редактор Бэрак.
    «Он сказал: «Главное, — это счастливый конец»! — думал молодой писатель. — Легко сказать «счастливый»! А как его найдешь?.. Да, но если я не научусь находить счастливые концы в рассказах, мой личный конец в жизни будет ужасен... В конце концов мне придется повеситься на своем брючном ремне!..
    И тут Том заметил воробья, который, нахально и беззаботно чирикая, прыгал по песку дорожки у самых ног писателя.
    — В сущности, воробей — мудрая пташка! —лениво подумал Том Прайс, и вдруг... как бы яркая молния вспыхнула в его мозгу.
    Владелец фабрики кожаной галантереи, к которому на утро явился Том Прайс, бегло пробежав глазами рукопись его рассказа, удивленно сказал:
    — Не понимаю, при чем здесь я и моя фабрика, мистер Прайс?..
    — Вы плохо читали! —твердо сказал Том. — У меня написано, что молодой безработный бедняк, убедившись, что он не может соединить свою судьбу с любимой девушкой, решил покончить с собой. Он хотел повеситься, но брючный ремень вашего производства был сделан из гнилой кожи — молодой человек сорвался с петли и остался жив. Потрясенная этим происшествием больная мать девушки померла, и девушка, избавившись от своей обузы, соединилась с любимым. Счастливый конец? Счастливый! Можете не сомневаться, милейший, — рассказ напечатают! Решайте теперь сами: оставить мне в рассказе название вашей фирмы и вашу фамилию или опустить? Вы меня понимаете?!
    — Понимаю! — процедил сквозь зубы .владелец фабрики кожаной галантереи, встал из-за стола, подошел к сейфу и, тяжело вздохнув, достал чековую книжку.
    Через два года Том Прайс опубликовал автобиографическую повесть «Как я был вымогателем». Она имела шумный успех и стала модной книжкой.
    Критика оценила ее положительно. Понравилось, что ее герой — веселый, энергичный человек, умеет шантажировать своих клиентов остроумно и элегантно.
    Сейчас Том Прайс богатый человек.
    В саду его загородного дома стоит скульптура: воробей держит в растопыренных крылышках годовой комплект журнала «Райтер».
    Когда Тома Прайса спрашивают, что, собственно, означает эта скульптура, — он лишь загадочно усмехается в ответ.
    ****
    Замечательный салон красоты в москве предлагает свои услуги. Профессиональные мастера своего дела сделают из вас конфетку. Современные и актуальные услуги - от стрижки до педикюра. Салон красоты 'Виктория' - это именно тот салон что нужно.
    Переслать  


  • Актуальное
    Начинается сезон вкусной клубники. Именно вкусной.
     (700x494, 120Kb)
    Переслать  


  • Позитив
    Прикольные зверьки.
     (699x474, 193Kb)
    Переслать  


  • Что писать, как писать, куда продать (часть 4)?
    Что писать, как писать, куда продать (часть 3)?
    ***
    — Пожалуйста!— сказал Том Прайс. — Сюжет очень простой, но в этом рассказе дело не. в сюжете, а в изложении. Молодой человек, бедняк, без работы, любит девушку — продавщицу из магазина. Они могли бы соединить свои жизни с тем, чтобы, пока он не станет работать, перебиться на ее заработок, но у нее есть больная мать-старуха. На троих денег не хватит. Он вынужден уехать из города. Она понимает, что это навсегда. У нее очень сложные чувства к матери: она и любит ее, и жалеет, и вместе с тем ненавидит. Ведь из-за больной старухи она теряет свое счастье! Вечером, когда он уезжает, продавщица сидит у себя дома, мелет кофе для матери и плачет. У меня это здорово описано, как слезы падают на кофейные зерна, а она все мелет да мелет! Или вот еще один рассказ...
    — Не продолжайте! — прервал его редактор «Райтера».— Мне все понятно. Вы хотите писать с социальными мотивами, как писали Драйзер и Лондон, а читателю массового журнала это неинтересно. Читатель хочет, чтобы ему угождали и чтобы его развлекали! Читателю нужен прежде всего счастливый конец, поймите это. А вы даете кофейную мельницу, которая мелет слезы. В кофе, дорогой мой, кладут сахар, а не соль. Да вы вообще читали наш журнал или нет? Джемс Фаррел — а он ведь талантливый писатель, не правда ли?..
    — Талантливый!—кивнул головой Том Прайс.
    — Джемс Фаррел в февральской книжке «Райтера» написал про таких, как вы, абсолютно точно. Вот, пожалуйста...
    Бэрак взял февральский номер «Райтера», открыл на нужной странице и прочитал вслух:
    — «Когда книга писателя опубликована, она превращается в товар, чья стоимость измеряется долларами и центами. Писатель должен жить на эти доллары и центы. В подавляющем большинстве случаев он мог бы заработать больше этих самых долларов и центов, если бы поменьше боролся с самим собой и своими представлениями о правде, — если он найдет взамен нее другие формулы...»
    — Послушайте! — воскликнул Том Прайс. — Это же очень печальные и очень циничные мысли. Какой же другой формулой, кроме формулы лжи, можно заменить «представление о правде»? А я не хочу лгать. Не хо-чу!..
    — Пишите для качественных журналов! — спокойно сказал редактор «Райтера», — Но ведь вы —не Хэмингуэй, не Фолкнер... Смиритесь с тем, что вам придется затянуть потуже ремень и ждать, пока не блеснет луч надежды. А он может и совсем не блеснуть.
    — Вы забыли, что я вам сказал про мой колоссальный аппетит.
    — Хотите кушать—пишите для массовых журналов.
    — Но ведь это не литература, а бизнес.
    — Безусловно!
    — Но я не делец. Я не умею печь и продавать рассказы так, как этому учите вы в «Райтере».
    — Тогда становитесь подвижником и надейтесь.
    — Но я и не подвижник! Я хочу заниматься настоящей литературой.
    Редактор «Райтера» нахмурился.
    — Наш разговор затянулся. Могу посоветовать вам лишь одно: меняйте профессию, с вашим аппетитом и вашими взглядами писателя из вас не выйдет.
    ***
    Хотите взять кредит но боитесь. Обращайтесь к профессионалам. «Украинская Биржа Депозитов и Кредитов» это полный спектр услуг связанных с кредитованием. Помощь в получении кредита или переуступке, а так же юридическое сопровождение.
    Переслать  


  • Жажда
    О как.
     (612x445, 84Kb)
    Переслать  


  • Морж
    Вот он настоящий морж
     (650x488, 43Kb)
    Переслать  


  • Что писать, как писать, куда продать (часть 3)?
    Что писать, как писать, куда продать (часть 2)?
    ***
    Произнеся вое это, молодой человек скрестил руки на груди и принял позу, говорившую, что он не сдвинется с места до тех пор, пока не получит ответа. Его напор и юный энтузиазм понравились редактору Бэраку, и он сказал:
    — Я с удовольствием вам помогу, мой мальчик. Напишите что-нибудь про кошек в «Кэтс мэгэзин» («Кошачий журнал»). Тысячи на две слов. Я ручаюсь, что ваш рассказ будет принят.
    — Я не хочу писать про кошек!
    — Ну, про собак —для «Дог уорлд» («Собачий мир»).
    — И про собак не хочу! Я хочу писать про людей.
    — Можно и про людей. Если у вас есть религиозные мотивы в ваших рассказах, валяйте в «Чон» («Единый»). Напечатают!
    — У меня нет религиозных мотивов!
    — Понимаю. Зато у вас, наверное, есть любовные мотивы в рассказах?
    — Любовь у меня есть, но...
    — Никаких «но»! — строго сказал редактор «Райтера». — Записывайте: журнал «Бризи сториз» («Свежие рассказы») покупает рассказы про любовь искушенную, по цене один цент за слово. У вас есть что-нибудь про искушенную?
    — Обождите, мистер Бэрак! Но редактора «Райтера», севшего на любимого конька, не так-то легко было остановить.
    — Если у вас не получится с искушенной любовью, — гремел редактор, — валяйте про возбуждающую. Рассказы про возбуждающую любовь, написанные с позиций молодых девушек, покупает журнал «Эксатинг лав» («Возбуждающая любовь»). Не выгорело с возбуждающей — хватайтесь за волнующую,
    для «Триллинг лав». Цена та же, тематика примерно одинаковая. Не повезло и с волнующей — гоните все
    в «Май лав сикрэтс» («Мои любовные тайны»). Только туда нужно от первого лица... Почему вы не записываете то, что я вам диктую?!
    — Потому что я уже посылал свои рассказы в эти журналы,—оказал Том Прайс,—я мне их вернули.
    — Мотив возврата?
    — Мотив простой: им нужно про любовь искушенную, возбуждающую, волнующую и черт их там знает какую еще, а я пишу про такую, какой она бывает в жизни!
    При этих словах редактор «Райтера» нахмурился и подозрительно поглядел на посетителя.
    — Ну-ка, расскажите мне сюжет какого-нибудь вашего рассказа!
    ***
    Хотите вспомнить молодость и купить дженерики вместо дорогих препаратов. Обращайтесь - огромный выбор и очень приятные цены. Возможны доставки и скидки на крупные партии.
    Переслать  


  • О как
    Фото
     (699x450, 101Kb)
    Переслать  


  • Магия


    Переслать  


  • Так тренировался Тарзан
    Фото.
     (640x456, 71Kb)
    Переслать  







  • rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
    управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

    0 коммент.:

    Отправить комментарий