Скачать лучшие фильмы за 15 минут!

Дневник nezaigor    nezaigor
Дневник nezaigor :: LiveInternet
http://nezaigor.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Водитель и автомобиль (интересное)
    Безусловно, водитель при определенной скорости и в определенных дорожных условиях всегда может оказать серьезное воздействие на траекторию движения автомобиля, применять необходимые маневры, повлиять на замедление и ускорение своей «самодвижущейся повозки». Но только до определенной степени! Конструкции органов управления, тормозных систем, подвески и других влияющих на «управляемость» и «маневренность» транспортного средства систем и механизмов пока не достигли совершенства, а устанавливаемый на серийные модели двигатель не в состоянии обеспечить мгновенный набор скорости или принять активное участие в торможении автомобиля. С возрастанием скорости движения растут и многие силы, действующие на автомобиль, в частности сила инерции. Порог, за которым водитель начинает терять способность воздействия на несущуюся вперед массу металла, наступает не после 150, а уже на рубеже 60 километров в час| Здесь уже резко сужается область четкого зрения водителя, снижаются тормозные возможности автомобиля, резко вырастают радиусы безопасных поворотов и дистанция любого маневра (хотя бы по объезду люка на дороге), возрастает значение центробежной и опрокидывающей сил на виражах. И это в условиях резкого сокращения времени на принятие правильных решений по применению тех или иных приемов управления! Все это является вторым подтверждением опасности использования автомобиля.
    Зачастую, поясняя обозначение транспортного средства как источника опасности, его сравнивают с огнестрельным оружием. Действительно, в случае неосторожного обращения с пистолетом или винтовкой может произойти случайный выстрел, от которого могут пострадать люди. Однако это сравнение неприменимо, так как по степени опасности автомобиль значительно превосходит оружие и вот почему. Давайте взвесим опасность одного конкретно взятого пистолета. В течение длительного времени он находится в месте хранения — в сейфе владельца, в пирамиде дежурной части или в небоевом состоянии — в кобуре. Вынимают пистолет для пользования им в тире (где огневой рубеж и зона стрельбы надежно ограждены от других помещений и территорий) или в боевой обстановке, когда опасно ВЕЗДЕ, в силу чего все участвующие в бою или операции сами следят, чтобы не попасть под случайную пулю. Поэтому опасность представляют исключительно редкие случаи, когда к оружию по случайности возымели доступ некомпетентные лица, когда оно стало орудием развлечения или когда попало в руки пьяного. Повторяю, что такие случаи — исключительная редкость, а не система.
    Автомобиль же используется в самой гуще нашей повседневной жизни, в общественных местах, в полосе наибольшей концентрации людей и других самодвижущихся механизмов — на дороге общего пользования. И пути движения автотранспорта пролегают абсолютно везде, куда человечество получило доступ (наши и американские транспортные машины уже осваивают лунную поверхность). Причем автомобиль и пешеидущий человек практически почти не отделены друг от друга, так как используют дороги, в основном пролегающие на одном уровне. Движущийся автомобиль нельзя сравнить по опасности даже с локомотивом железнодорожного состава, так как последний использует для
    движения сугубо локальное железнодорожное полотно, четко обозначенное и ясно видимое всем, огражденное в опасных местах, имеющее охраняемые переезды. А автомобиль движется по ВСЕМ дорогам, которые в терминологии Правил обозначены, как «ЛЮБАЯ территория, специально предназначенная для движения транспортных средств», и зачастую предсказать, предвидеть его появление ■ том или ином месте просто не представляется возможным. И это ещ одно указание на особую опасность автотранспорта.
    И, наконец, высокую опасность автомобиля усугубляет его массовость как средства передвижения и огромное количество сфер использования. Автомобиль можно встретить везде. И особенно повышается опасность в местах высокой концентрации автомототранспорта— на улицах крупных городов.
    Осознание степени ответственности, возникающей при использовании источника повышенной опасности,— транспортного средства, и должно стать главным стимулом овладения водителем всеми необходимыми качествами.
    В книге «Человек и дорога»* подробно нарисована модель «безопасного водителя», кто хочет получить исчерпывающие данные, может обратиться к этому изданию. Здесь же только перечисляются те качества, без которых человек за рулем не может быть в полной мере уверен в благополучном исходе своей деятельности в роли водителя. Может возникнуть мнение, что мы слишком требовательны в своем подходе и многие из предъявленных критериев «необязательны». Но ведь мы поставили вопрос «можно ли ездить без аварий?», и хотим найти на него правильный ответ, а одним из условий положительного ответа является наличие высокого профессионализма, высокого водительского мастерства, которые должны оцениваться только по самому высокому баллу. Недооценка фактора личности водителей, плохой отбор по профпригодности (или его отсутствие) — главные причины высокого уровня аварийности!
    Итак, каким должен быть «идеальный» водитель? Прежде всего он должен иметь хорошее здоровье, обусловленное не только теми рамками, которые установлены медицинскими противопоказаниями соответствующих инструкций Минздрава, но и конкретно хорошим самочувствием в период управления автомобилем. Он должен исключить для себя возможность управления в болезненном состоянии или с высокой степенью усталости. Оптимальный возраст от 30 до 50 лет, имеет устойчивую психику, не рассеянный (от природы), волевой.
    Он должен иметь хороший, уравновешенный характер, не быть раздражительным, легко возбудимым, подверженным плохим настроениям, чрезмерно пессимистически оценивающим различные служебные и бытовые ситуации; желательно — глава благополучной семьи; не агрессивен (на этом свойстве необходимо остановиться отдельно, после перечисления всех необходимых качеств).
    ***
    Верно, люди говорят что вещи, созданные своими руками источают тепло, потому как любой подарок, сделанный своими руками очень приятно получить, так и какую либо другую вещь. Важно понимать, что при создание вещей своими руками нужно быть осторожным и окуратным потому как ошибки не допустимы, и чтобы получилось хорошее изделие требуется чётко следовать инструкции которые вы можете получить на любом сайте посвященном самоделкам и вещам сделанными своими руками.
    Переслать  


  • Взгляд 07 (фото)
    О как.
    взгляд (421x600, 30Kb)
    Переслать  


  • Годы идут (фото)
    А лицо не меняется.
    человек (640x364, 22Kb)
    Переслать  


  • Нормы ГТО (из истории спорта)
    Так тренировались в советское время разрядники ГТО.
    ***
    В норматив комплекса ГТО для мужчин 19 -39 лет входит толчок штанги двумя руками. Толчок выполняется в два приема. Вначале штангу поднимают на грудь, а затем усилием ног, туловища и рук выталкивают над головой на выпрямленных руках.
    Первое, что должен сделать атлет, прежде чем взяться за гриф, расставить ступни ног под грифом на ширину таза так, чтобы гриф находился над основаниями больших пальцев ног. В таком положении общий центр тяжести (атлет, штанга) находится в площади опоры и при отрыве штанги мышцы ног способны проявить наибольшее усилие. Затем, сгибая ноги и наклоняя туловище вперед-вниз, хватом сверху на ширине плеч взяться за гриф. В положении старта спина и руки выпрямлены, бедро и голень образуют угол 90° (прямой), плечи слегка выведены вперед за линию грифа, подбородок чуть приподнят, взгляд направлен вперед-вниз, захват в замок (указательный и средний пальцы прижимают большой палец) , носки ног слегка раздвинуты наружу Штангу следует отрывать выпрямленными руками, плавно, на всей ступне, усилием ног и туловища. Как только штанга будет поднята выше коленей и достигнет примерно нижней трети бедра в этом положении руки выпрямлены, опора на всей ступне), необходимо резко выпрямить ноги и туловище, сделать подрыв. Подрыв заканчивается выпрямлением ног, туловища до прогиба в пояснице и выходом на носки (рис. 4). При этом штанге сообщается необходимая скорость и атлет со штангой оказывается в безопорной фазе, что позволяет выполнить следующий элемент подъема штанги подсед.
    Существуют два способа подъема штанги на грудь «ножницы» и «разножка» При «ножницах» одну ногу (более сильную) выбрасывают вперед на расстояние ступни, а другую назад на 23 ступни с быстрым опусканием туловища вниз-вперед и под- воротом локтей. При вставании из «ножниц» следует выпрямить стоящую впереди ногу, переставить ее назад, а затем стоящую сзади вперед. При «разножке» ноги разбрасываются в стороны чуть шире плеч и слегка подаются вперед. Подсед делается очень быстро (до того, как поднятая штанга начнет возвратное движение). После этого нужно выпрямиться и поставить ступни на ширину таза.
    Стартовое положение для толчка от груди ступни расставлены на ширину таза, носки развернуты наружу, туловище вертикально, таз чуть отведен назад, штанга плотно лежит на груди, руки расслаблены, локти выведены вперед (почти горизонтально).
    В дальнейшем, используя штангу как опору, спортсмен сильно отталкивается от нее кистями рук и делает выпад. Туловище и таз подаются вперед. Нога выставляется вперед на величину ступни и на всю ее площадь. Голень идущей вперед ноги ставится вертикально, угол в коленном суставе 90°. Стоящая сзади нога почти прямая, пятка развернута наружу, взгляд направлен вперед, подбородок слегка опущен, руки выпрямлены
    Равномерно распределяя тяжесть на обе ноги, не торопясь, переставить стоящую впереди ногу назад, а затем стоящую сзади вперед. В положении фиксации ступни ног на ширине плеч, носки слегка развернуты наружу на одной линии
    Дыхание: при отрыве штанги короткий (неполный) вдох, после подъема на грудь выдох, перед толчкомкороткий вдох, при опусканиивыдох. Прежде чем приступить к занятиям, пройдите медосмотр. Тренируйтесь 1 - 2 раза в неделю. В тренировку кроме толчка включайте приседание со штангой на спине, толчковую тягу (подъем штанги до ухода в подсед), упражнения для развития мышц брюшного пресса, прыжки с места в длину и т. д. На толчок и толчковую тягу делайте от 6 до 12 подходов с двумя повторения-
    ми в каждом подходе, а на приседание от 3 до 5 подходов с четырьмя-пятью повторениями. Между подходами 23-минутный отдых. Начните с посильного веса, а затем по мере повышения тренированности постепенно увеличивайте вес штанги. Придерживайтесь переменной нагрузки. Например, если ваш лучший толчок равен 60 кг, в этом случае первый подход нужно делать на 40 кг, второй на 50 кг, третий и четвертый на 55 кг, а затем 56 подходов на 50 кг и т. д. Толчковую тягу начинайте с веса, равного лучшему толчку, а затем прибавьте 10 кг и сделайте 56 подходов с 23 повторениями. Первый подход в приседании делайте к весу, который на 10-15 кг меньше вашего лучшего результата в толчке. Затем прибавьте 10 кг и сделайте второй подход с 45 повторениями. Прибавьте еще 10 кг и сделайте третий подход, приседая 34 раза. После этого можно снизить вес штанги на 10-15 кг и сделать 2 подхода с 45 повторениями и на этом закончить. По окончании тренировки 35 - минутный бег в медленном и среднем темпе.
    ***
    Зимние виды спорта от icenetworking.com о хоккее, фигурном катании, сноубординге.
    Переслать  


  • Азиатский футбол (видео)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    О как бывает.

    Переслать  


  • О как (девушка)
    Вот так то.
    ышыш (600x449, 61Kb)
    Переслать  


  • В метро (фото)
    Были времена.
    в метро (700x470, 40Kb)
    Переслать  


  • Тренированный кабан Рембо (видео)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    Гроза детских площадок. Очень смешно.

    Переслать  


  • Мировое карате до и после (видео)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    О как бывает. Меня это видео - очень улыбнуло.

    Переслать  


  • Юмор (старенький но)
    В полицейском участке звонит телефон.
    — На помощь, на помощь;- слышится в трубке.- На помощь!
    — Сейчас выезжаем,-говорит инспектор.- Но что случилось?
    — В комнату ворвалась кошка!
    — Простите, мсье, но из-за таких пустяков полицию не беспокоят. Кто вы?
    — Как это кто? Попугай, конечно!

    ***

    Анонс кафе в Габрово:
    «Наше кафе «Всем хорошо» ввело прогрессивную форму самообслуживания. Теперь посетители обязаны не только убрать за собой посуду, но и вымыть ее, вытереть насухо и налить суп очередному клиенту».
    Переслать  


  • Русский бизнес (пасхальные яйца)

    Смотреть видео в полной версии
    Смотреть это видео

    Приглашаем на производство батюшку, и он святит яйца. Цену умножают на 2 и получают не хилую прибыль. Яйца же святые. Если человек не хочет идти в церковь, значит церковь придет к человеку.

    Переслать  


  • Кусочек истории (жизнь)
    С 1861 года русский народ качает права. Пока скачано 2%.
    Переслать  


  • Чудо XX века (про автомобили)
    Автомобиль недаром называют «чудом XX века»- ни одному другому достижению современной техники не уделял человек столько внимания за 100 лет, прошедшие со дня рождения автомобиля. Уровень автомобилестроения и современность конструкций автомобилей стали одним из главных показателей оценки состояния национальной экономики. Международные автосалоны проводятся под девизом «Автомобиль может все!»
    Может быть, такое распространившееся мнение об абсолютном совершенстве автомобиля и ведет к тому, что зачастую при расследовании дорожно-транспортного происшествия просматривается тенденция свести все причины к недостаткам в поведении человека, который обязан... О возможностях транспортного средства, как правило, забывают, мотивируя это тем, что «автомобилем управляет ЧЕЛОВЕК!» При этом имеется в виду, что автомобиль достаточно совершенен и «нечего на него валить».
    Интересное: Смотрите фото причесок и ищите свой идеал.
    Между тем, самый технически совершенный и модерный автомобиль, независимо от воли его конструкторов и управляющего им водителя, подвержен действию целого ряда сил - тяжести, инерции, сопротивления качению, центробежной и др. Действуя на автомобиль в рамках объективных законов физики, эти силы во многих случаях оказывают сопротивление действиям водителя по управлению транспортным средством, мешая развить или, наоборот, резко снизить скорость, увлекая автомобиль в сторону от дороги при поворотах и т. д. Поэтому водитель, желающий овладеть мастерством управления автомобилем, должен хорошо знать эти силы, направление и образ их действия, чтобы не только предотвратить их вредное воздействие, но иногда даже использовать их на благо. Кроме того, водитель должен знать средства, применяемые в конструкции автомобиля по усилению его активной и пассивной безопасности.
    Прежде всего о силах, действующих на автомобиль. Нельзя безоговорочно дать характеристику любой из них как «вредной», так как все зависит от обстоятельств, в которых она действует. Например, сила веса, прижимающая колеса автомобиля к дороге и мешающая стронуть его с места, способствует созданию силы инерции, когда мы используем накат автомобиля. При торможении обе эти силы «меняют плюс на минус»: сила сцепления колес с покрытием дороги оказывает положительный эффект, способствуя замедлению автомобиля, а сила инерции продолжает толкать его вперед, мешая понижению скорости.
    Переслать  


  • А служба идет (фото)
    О как.
    полиция (400x623, 68Kb)
    Переслать  


  • Первый поцелуй (фото)
    Его обычно помнят очень долго.
    поцелуй (700x465, 30Kb)
    Переслать  


  • Любопытная девочка (фото)
    О как бывает. А я в детстве не показывал.
    детки (699x525, 47Kb)
    Переслать  


  • За Нилом рекою (из истории Египта)
    А. Белов
    Если смоленскому купцу Василию Познякову удалось побывать в Египте всего лишь одиннадцать дней, то казанский купец «Василий Яковлев, по прозвищу Гагара» пробыл в этой стране целых четырнадцать недель, и его записи более полны и обстоятельны.
    В 1634 году он отправился из Казани по маршруту: Астрахань - Тифлис - Эрзерум - Иерусалим - Египет. По хорошей традиции всех русских путешественников, он, не полагаясь на память, тщательно записывает всё, что встречается на его пути. «Как шел из града Казани и что там видел, то и начну сказывать», - пишет он в самых первых строках своего дневника.
    В ту пору путешествие по Ближ нему Востоку было делом не легким.
    Особенно сложным оказался для Василия Гагары путь через пустыни, отделяющие Азию от Африки. «И ко Египту идучи, - пишет он, - путь истомен (утомителен), возле песчаное море и тем путем человеку пешему идти нельзя из-за солнечного жжения и жажды водяной».
    По пути к Каиру он задерживается в небольшом арабском местечке Эль-Матарийэ, где некогда находился цветущий египетский город Он (греческий Гелиополь). В результате появилось первое на русском языке описание знаменитого Гелиопольского обелиска, воздвигнутого в XIX веке до нашей эры. Это древнейший из сохранившихся египетских обелисков. Гагара довольно точно указывает его размеры - «12 сажен» (примерно 25 метров в высоту) - и образно заключает свое подробное описание следующими словами: «а весь камень тот копью подобен».
    В одном из списков его «Хождений» имеется интересная пометка, что на этом обелиске «подпись писана - фараоново имя». Речь идет о многочисленных иероглифах, покрывавших обелиск.
    Знаменательно, что, имея перед собой множество замысловатых изображений птиц, животных, людей и разных предметов, Гагара всё же убежден в том, что это не орнамент, не украшения, а письмена. Ведь даже полтораста лет спустя немецкий профессор Витте высказал предположение, что египетские обелиски - «творения природы», а изображения на них появились в результате работы особых улиток, которые точат камень. ..
    С восхищением описывает Гагара пирамиды, которые он впервые увидел «да во Египте, за Нилом рекою». Он не только обозревал их издали, но и побывал у их подножья, предприняв утомительный многочасовой переход по раскаленным пескам пустыни.
    Гагара сравнивает пирамиды с «сильными горами», а их форму - с шатрами. Вспомним его образное сравнение обелиска с копьем, пустыни - с песчаным морем. Весь строй его речи - простой и образной - говорит об острой наблюдательности и незаурядном литературном даровании путешественника.
    Побывал Гагара и южнее пирамид - у Фаюмского озера. В его окрестностях он наблюдал устрашившую его картину, - как «выходят из земли кости человечьи, головы, и руки, и ноги, и ребра шевелятся, как живые. . .»
    Эти шевелящиеся мертвецы на первый взгляд могут показаться плодом больного воображения. Но описанная им фантастическая картина вполне реальна. Дело в том, что у подножья пирамид в древности было множество могил. Многие из них разрушились от времени, были засыпаны песком пустынь. Порывы ветра, перемещая пески, иногда обнажали остатки мумий. И при сильном ветре легкие, высохшие части мумий шевелились, создавая впечатление чего-то живого, очень страшного. ..
    Весьма образно и не без юмора описывает Гагара древнейшего обитателя Нильских вод - крокодила. «Да в той Геоне реке (в Ниле) есть зверь, именуемый крокодил, а живет в той реке в воде, а голова у него, что у сома, а ноги, как у человека и естеством такой же, а хвост у того зверя, как у сома, а по виду тот зверь, как змей ехидный. Если же настигает человека, то пожирает до смерти. Кожа на нем, как рыбья чешуя, а величиною крокодил - саженей две».
    Это одно из первых описаний нильского крокодила, сделанное русским очевидцем.
    ***
    Удобно скачать mp3 на сайте remuz.ru.
    Переслать  


  • Дети - они такие (фото)
    Интересные..
    дети (499x334, 26Kb)
    Переслать  


  • Пасть (фото)
    О как.
    пасть (700x612, 58Kb)
    Переслать  


  • Две русские проблемы (фото)
    ... и дороги. Пришла весна и выросли ямы.
    ямы (640x480, 69Kb)
    Переслать  




Блог о жизни и браке в Европе

Все о русских женщинах и европейских мужчинах. Россия и Европа. Мужчина и женщина. Он и она. Психология отношений. Записки владелицы Брачного Агентства .
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

0 коммент.:

Отправить комментарий