nezaigor Дневник nezaigor :: LiveInternet http://nezaigor.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Медведь (как бы танцует)
О как.
Переслать - Весенняя мороженка (фото)
О как.
Переслать - Модная мода (фото)
Модные тенденции современности, диктуют пи...
Переслать - Предшественники Бутенева (история)
А. Белов.
Иван Петрович Бутенев отнюдь не был первым русским человеком, проявившим интерес к культуре древнего Египта. За 367 лет до него в долине Нила побывал «гость (купец) Василий». Он оставил после себя интереснейшие записи о своих «хождениях» по странам Ближнего Востока.
Еще раньше - в семидесятых годах XIV столетия - Египет посетил некий Аграфений из Смоленска. В средине XV столетия в Египте побывал инок Варсонофий, а в 1493 году - казначей великого князя, Михаил Григорьев, принадлежавший к числу самых образованных людей Московской Руси.
Среди путешественников XVI века, посетивших Египет, выделяется смоленский купец Василий Позняков. Его путевые записи по полноте и красочности описаний превосходят всё, что оставили нам его предшественники.
После Познякова - в XVII, XVIII и XIX веках - Египет посетили многие русские путешественники. Некоторые из них, как, например, Василий Гагара, Арсений Суханов и Василий Григорович-Барский не ограничились знакомством с современным Египтом, а стремились познать культуру древнего населения этой страны. Они описывали архитектурные памятники минувших эпох, копировали старинные письмена, собирали древности.
Таким образом, мы видим, что интерес в России к культурным ценностям страны пирамид зародился много столетий назад и передавался из поколения в поколение. И во времена Бутенева долина Нила уже не была в представлении русских некоей загадочной, таинственной землей. В образованных слоях русского общества накопилось уже порядочно сведений о природе, городах и людях, нравах и обычаях этой страны. Рассказы путешественников еще больше подогревали интерес к египетским древностям и в особенности к древнему письму. В нем справедливо видели ключ к раскрытию тайн Египта времен фараонов.
Теперь нам становится понятным необычный интерес офицера русского военного флота к папирусам и другим редкостным предметам старины. Передовой человек своего времени, Иван Петрович Бутенев продолжал традиции своих предшественников. Его, как и их, волновала жизнь древних египтян - этого удивительного народа, сумевшего на заре человеческой истории создать могучую и самобытную культуру, следы которой и поныне видны на каждом шагу.
***
Если вы цените комфорт, удобство и функциональность, то шкафы купе на заказ цены на которые варьируются от использованных материалов на изготовление, именно то что нужно. Если вам нужен качественный шкаф - то просто зайдите на сайт и сделайте заказ.Переслать - Пару анекдотов (стареньких)
Капитан океанского лайнера обращается по радио к пассажирам:
— Леди и джентльмены! Наш корабль входит в зону Бермудского треугольника. За пропавшие вещи администрация ответственности не несет.
***
Капрал Енсен обращается к новобранцу:
— Послушайте, Загерсен, перестаньте рассматривать в оптический прицел винтовки женщин на пляже! Полковник очень недоволен. Женщины так быстро разбегаются, что он не успевает навести бинокль!Переслать - Дети - они такие не дети (фото)
О как бывает.
Переслать - Пошлый взгляд (фото)
Вот так.
Переслать - Первый лист папируса
Первый лист папируса. Папирус хранится в Санк-Петербурге, в рукописном собрании Института востоковедения Академии наук. Публикуется впервые.
Переслать - Русские в Египте (из истории)
А. Белов.
Был найден интересный свиток.
Осторожно, одной левой рукой он попытался развернуть его. Это не удалось, - отогнутый край свитка снова сворачивался. Досадливо поморщившись, моряк заткнул за борт кителя мешавший ему пустой правый рукав, положил на отогнутый конец толстую книгу и стал бережно раскручивать свиток.
Один поворот, второй, третий - и его взору предстала удивительная картина.
На высоком троне восседает какое-то странное существо с головой сокола и туловищем человека. В руках у него жезл. Перед ним стоит мужчина в пышных, прозрачных одеяниях и лотосом на голове. Он совершает непонятные действия - одной рукой льет из сосуда какую-то жидкость, а другой - держит кадильницу, из которой струится дым.
Между сокологоловым существом и человеком находится небольшой столик, уставленный яствами. Можно разчичить сосуд с вином, пирожки, хлеб, зажаренного гуся с торчащими лапками.
Эту картину, заключенную в рамку, осеняет крылатый диск, который как бы парит в воздухе. Кроме того, сверху нарисовано еще множество других мелких предметов: флажок, весло, глаз, какие-то птицы, фигурки сидящих людей, змея и многое такое, о чем и не скажешь сразу, что оно изображает.
Однорукий офицер долго разглядывал удивительную картину, пытаясь проникнуть в ее содержание. Мелкие изображения он рассматривал даже в лупу. Потом стал разворачивать свиток дальше.
Весь он был густо заполнен черными, непонятными значками. Они расположились ровными, горизонтальными строками, среди которых островками выделялись значки, написанные красными чернилами.
Последний поворот. Весь свиток перед его глазами. Объемистая рукопись, она заняла целый стол. Но рисунков больше не было, - одни значки. Несомненно, это какие-то письмена. «Вот если бы их прочесть! - подумал моряк. - Тогда можно было бы понять и содержание этого странного рисунка».
Он сосчитал количество строк - их оказалось пятьдесят пять. Измерил длину свитка - в нем было три фута - без малого метр.
Разглядывая его на свет, он ясно различил четыре чуть потемневших поперечных шва, по которым была склеена эта рукопись.
Моряк бережно свернул ее и занялся изучением ткани, в которой она хранилась. Это была очень тонкая, белая, почти прозрачная материя. «Какой искусный мастер выткал ее? - размышлял он, осторожно заворачивая свиток. - И когда, в какую эпоху? Если вспомнить Геродота, то можно полагать, что ткани и манускрипту несколько тысяч лет от роду... Редчайшая находка! И сейчас она принадлежит России».
Обернув свой папирус прочной холстиной, он уложил его в большой железный ящик, прикрепленный к полу каюты. На дне его уже лежали две массивные каменные плиты, покрытые рисунками, наподобие тех, которые были на рукописи. Тут же находились бронзовые статуэтки, изображавшие животных и птиц, и причудливые фигурки людей с львиными и собачьими головами. С ними по соседству примостился изящный алебастровый сосуд. А чуть поодаль расположился, как дома... крокодил. Настоящий нильский крокодил, только набальзамированный и иссушенный до костей. Рядом лежала куча бинтов и тряпья, в которых он недавно был закутан. «Вот удивятся мои кронштадтские друзья, увидев этакого зверюгу», - подумал моряк и улыбнулся своим мыслям.
***
Собрались посетить Полтаву? Зачем вам гостиницы, ведь очень выгодно посуточно квартира в Полтаве со всеми удобствами. Домашний уют. Агентство «День и ночь» предоставляет большой выбор квартир по очень приятным ценам.Переслать - Спорт - он такой (фото)
Лови момент.
Переслать - О как (юмор)
Говорят, что сидящие у подъезда проститутки каждую проходящую женщину называют бабкой.
***
Весна в нынешнем году будет очень теплая. Главное, не пропустить этот день.
***
Из-за погодных условий коты перенесли март на апрель.
***
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия.
***
Ребята заказали в сауну суши, чтобы девочки смогли и рыбку съесть.
***
4 апреля — День святого Исидора, покровителя Интернета - надо выпить.Переслать - Как быстро почистить картошку в мундирах (видео)
Вот так все легко и просто. Картошка - любимый продукт миллионов.
Переслать - Весна пришла (фото)
Вот как бывает. Типа пользуйся моментом.
Переслать - Черно-белое (фото)
О как.
Переслать - А-на-на (фото)
Отшлепал.
Переслать - Зрение и вождение (интересное)
Зрение человека бинокулярно, видимость одновременно двумя глазами создает представление объемности предмета на до- роге, позволяет определить дистанцию до этого предмета, взаимное расположение в пространстве ряда предметов и т. д. Не попробуйте прикрыть один глаз во время управления автомобилем. Вы не только «потеряете» часть поля зрения, которое и так невелико, но предметы станут «плоскими», потеряют значение объемные габариты, а дистанции можно будет определить только сравнивая размеры транспортных средств с окружающими статичными объектами (рисунок).
Угол зрения обоих глаз в горизонтальной плоскости достаточно велик. Проделайте опыт: глядя прямо перед собой, правую и левую кисти рук разводите в стороны на уровне глаз, пощелкивая пальцами; вы заметите, что общее поле зрения имеет границы, очерченные углом почти в 160° (у полностью здорового человека), а область четкого зрения -в 120°. Ко как только вы начинаете двигаться, границы поля зрения немедленно начинают «размываться», а предметы, расположенные по сторонам, терять очертания. Чем быстрее движение, тем больше сужается угол поля зрения. При скорости движения около 30 км/час он составляет всего 100°, а при скорости 100 км/час поле зрения ограничено углом в 40°. За пределами этой зоны все сливается в пеструю, бегущую навстречу размытую ленту.
Таким образом, выявляется причина объяснений водителей, совершивших наезд или столкновение с пересекавшим им дорогу объектом на скорости 80- 100 км/час - «Я его не видел!», так как автомобиль или человек попали в поле его четкого (острого) зрения уже в непосредственной близости от границы полосы движения его автомобиля.
Разрешающие возможности зрения человека в значительной степени зависят от условий освещенности. Четкое видение объектов на дороге, определение их параметров, направления, скорости возможны только при определенной степени освещенности. При изменении силы светового потока и степени освещенности глаз человека автоматически приспосабливается к новым условиям - срабатывает «автоматическая диафрагма»- зрачок глаза. Процесс этот называется АДАПТАЦИЕЙ ГЛАЗА и протекает не мгновенно, а требует какого-то времени. Переход от темноты к свету и обратно вызывает у некоторых людей довольно устойчивое ослабление зрения или даже его полную потерю. Раздражение сетчатки глаза резким ослеплением ярким пучком света может вызвать полную потерю зрения на время от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от индивидуальных особенностей зрения).
Способность глаза видеть форму объекта, четко различать его очертания, особенности называется остротой зрения. Но область острого зрения охватывается конусом, имеющим угол всего 3-4°, хорошая острота зрения имеет конус в 7-8°, удовлетворительная - в 13-14°. По вертикали значение этих углов несколько больше. Но правильная всесторонняя оценка видимого объекта осуществляется только в зоне совмещенного (бинокулярного) зрения, а для того, чтобы четко увидеть необходимый объект двумя глазами, человеку приходится ПЕРЕВОДИТЬ глаза в сторону этого объекта. Перемещение глаз в сторону и обратно требует времени, так как этот процесс складывается из нескольких стадий: перемещение взгляда, сведение зрения до бинокулярного, четкое опознание объекта. На процесс перемещения взора из одного крайнего положения в другое требуется 0,15-0,20 сек., для сведения и фиксации - еще 0,10-0,30 секунды. Вот вам и 0,25-0,50 секунды, чаще всего не попадающие в расчет времени при проведении экспертизы наличия технической возможности водителя!
***
Хотите найти нужное вам место в Харькове? Подробная карта Харькова станет вашим незаменимым помощником.
Переслать - Перед оклейкой обоев (фото)
Делали так. Ну не так как девушка, а так как на стене.
Переслать - Мыльные пузыри (фото)
О как бывает.
Переслать - Мастерство вождения (навыки)
Итак, навык, рожденный обучением, тренировками или длительным выполнением аналогичных трудовых процессов, вещь полезная. В процессе выполнения обычных действий по управлению транспортным средством, в обычных условиях движения, водитель, действуя автоматически, расслабляется, может думать о другом, решать какие-то не имеющие отношения к управлению задачи. Кое-кто любит в дальней дороге даже попеть. Расслабляясь, водитель как бы экономит нервную энергию, которая потребуется ему в критической ситуации.
Одним из положительных свойств приобретенных навыков является способность человека автоматически, гибко приспосабливаясь к другим условиям, другой обстановке, ПЕРЕНОСИТЬ выполнение того или иного процесса в эти новые, другие условия. Мы знаем, что управление разными транспортными средствами состоит из комплекса одних и тех же процессов, однако различное расположение органов управления, высота сидения водителя и его удаление от педалей и руля, жесткость сцепления и усилие при переключении скоростей и ряд других компонентов могут резко отличаться. И вот тут тренированная память помогает перенести навыки управления одним транспортным средством, доведенные до автоматизации, на процесс управления другим с быстрой корректировкой разницы.
Однако у приобретенных навыков есть и отрицательная, негативная сторона, связанная именно с достижением автоматизма выполнения тех или иных действий по управлению автомобилем. Это явление возникает именно в период, когда должна произойти взаимная замена одного навыка другим. Особенно ярко проявляется «торможение» приобретения нового навыка и помехи, создаваемые ранее приобретенным (но теперь не нужным) при смене модели или типа автомобиля или замене на автомобиле системы управления или контроля. Можно привести несколько примеров.
Как-то я сел за руль автомобиля, принадлежащего моему товарищу, мы вместе были в дальней поездке. Через несколько секунд я бросил взгляд в зеркало заднего вида и пришел в ужас - сзади мне буквально «наступал на бампер» какой-то грузовик) Я резко нажал на акселератор, автомобиль рванулся вперед, и я «удрал» от преследователя. Товарищ, которого основательно тряхнуло, попросил меня быть осторожнее и обратил внимание на то, что только вчера установил «панорамное» зеркало заднего вида, которое создает иллюзию сильного сокращения дистанции между движущимися транспортными средствами. А я привык к обычному зеркалу, не искажающему это расстояние!
Такой же эффект привычных неосознанных действий создается у водителя, который долгое время работал на грузовике, а затем пересел на «Жигули», у которых расстояние между педалями сцепления и тормоза чуть не вдвое меньше. «Привыкшая» правая нога нередко вместо педали тормоза начинает давить на педаль акселератора, и это иногда в экстремальной ситуации!
Привыкнуть, перестроиться, пережить замену старых навыков новыми - все это требует тренировок, времени и подчас протекает нелегко. Именно поэтому в государственных транспортных предприятиях, особенно пассажирского транспорта, прежде чем закрепить за водителем новое для него транспортное средство, подвергают его стажировке под руководством шофера-наставника. Инструкция по эксплуатации пассажирских автобусов и такси требует проводить такие стажировки даже при смене водителем марки автобуса или маршрута движения внутри одного автохозяйства.
Аналогичным примером вредности выработанного навыка могут служить многочисленные факты, когда остановленный инспектором ГАИ водитель с изумлением взирает на дорожный знак, требование которого он нарушил. Ведь только вчера его здесь не было! Привыкнув длительное время ездить по одной и той же дороге, водитель привыкает к расстановке знаков, разметке, знает каждую выбоину на дороге и перестает бдительно следить за возможными изменениями дорожной обстановки. А выработанный навык, стереотип действий может подвести.
***
Самые вкусные и полезные закваски Луганск. Делайте сметану,творог, бифивит,кефир - быстро и без проблем.Переслать
Блог для тех кто инвестирует в интернет Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
0 коммент.:
Отправить комментарий