rss2email.ru |
Блог для тех, кто работает с людьми | Глум над рекламой и брендами | Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес | Хроники весёлой семейки |
nezaigor Дневник nezaigor :: LiveInternet http://nezaigor.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Рыба - которую все боятся
Очень красивая и опасная рыбка. Просто само совершенство.
Переслать - ВОт это красота (фото)
Интересно - где это такие места? Хотел бы я там побывать. Просто супер.
Переслать - Парковка
Главное что никто ничего не заметил.
Переслать - Ололо
Мама Букиной приехала.
Переслать - Борьба за мир Ирана прошлого века (начало)
БОРЬБА ЗА МИР
В конце 1949 г., в обстановке развертывания американской экспансии в Иране и усиления иранской реакции, национальные патриотические силы Ирана поднялись на борьбу за мир. В результате деятельности Народной парши, опирающейся на массовые прогрессивные организации страны, народные массы Ирана включились в благородное движение сторонников мира. В опубликованном 23 декабря 1949 г. решении Центрального комитета Народной партии Ирана говорилось: «Иранский народ осуждает попытки американских империалистов и шаха втянуть нашу родину в войну. Иранский народ глубоко предан лагерю мира во главе с великой страной социализма... Иранский народ ни в коем случае не будет воевать против Советского Союза — оплота мира и демократии — и будет бороться против преступных замыслов империалистов».
Иранская реакция попыталась замолчать работу Первого Всемирного конгресса сторонников мира и скрыть воззвание Стокгольмской сессии о запрещении атомного оружия. Однако нелегальная демократическая печать и легальная патриотическая пресса довели до сведения народов Ирана об этих важнейших шагах миролюбивого человечества. В связи с военно-полицейским террором в стране патриотические группы Ирана только в июле 1950 г. смогли создать общеиранское Общество сторонников мира во главе с Комитетом под председательством выдающегося поэта и общественного деятеля Ирана Мухаммеда Таги Бехара (Малек ош-Шоара). Национальный Комитет сторонников мира обратился с призывом ко «всем честным и желающим блага своей стране жителям Ирана без различия политических и религиозных убеждений вступать в ряды сторонников мира и принять участие в их священной борьбе». Комитет призвал народные массы поставить свои подписи под возванием Стокгольмской сессии (состоявшейся в марте 1950 г. Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира о безусловном запрещении атомного оружия как оружия устрашения и массового уничтожения людей, установлении строгого международного контроля за исполнением лот решения и об объявлении военным преступником того правительства, которое первым применит это оружие против какой-либо страны. В течение короткого времени свыше 500 тысяч людей доброй воли в Иране подписалось под этим воззванием.
***
Хотите реально отдохнуть - рекомендую туры в ОАЭ. Объединенные Арабские Эмираты - это именно то место где стоит побывать. Там очень интересно.Переслать - Муляж
От если бы такие в войну были. Вводить противника в ступор.
Переслать - А для кого и собака - лошадка
Лошадка
Переслать - Финансы и финансовые отношения Ирана прошлого века
Денежной единицей в Иране служит риал, равный по паритету 0,073322382 грамма золота, фактический курс его составлял в начале 1953 г. 12 копеек.
Риал делится на 100 динаров. 10 риалов называются туманом. 100 золотых риалов равны одному золотому пехлеви. Фактически в обращении находятся лишь бумажные банковские билеты. Законом 1943 г. установлено, что банковские билеты не обмениваются на золото. В обращении имеется мелкая разменная монета, изготовляемая из серебра (60%) и меди (40%).
Право эмиссии банкнот и чеканки валюты до 1930 г. принадлежало английскому «Шаханшахскому» банку; с 1930 г. это право передано Национальному банку Ирана. Однако валютные операции были сохранены в руках «Шаханшахскего» банка и лишь в 1951 г. эти функции были переданы Национальному банку Ирана. Государственный бюджет обычно сводится с большим дефицитом: так в 1949/50 г. превышение расходной части бюджета (11 117 млн. риалов) над доходной (7 786 млн. риалов) выразилось в 3 331 млн. риалов.
Милитаризация хозяйства Ирана, проводившаяся при помощи американских «советников», осуществлялась за
счет усиления эксплуатации трудящихся. Свыше 50% бюджета и внебюджетных ассигнований ежегодно тратилось
на военные мероприятия и военно-полицейский аппарат. Только содержание американских советников ежегодно обходилось Ирану в 3,5 млн. долларов. Резкое увеличение военных расходов влекло усиление налогового бремени, ложащегося на плечи трудящихся города и деревень. Так, прямые налоги на душу населения увеличились с 1939/40 по 1949/50 г. почти в 5 раз, а косвенные в 3,5 раза.
После второй мировой войны усилились стремления монополистов США к финансовому закабалению Ирана путем навязывания займов и всяких видов «помощи».
В январе 1952 г. иранское правительство отклонило кабальные условия предложенной США «помощи» по пункту 4 программы Трумэна. Однако в апреле 1952 г. оно согласилось на получение «помощи». При этом требуемые законом США о «взаимном обеспечении безопасности» кабальные обязательства не были подписаны иранским правительством. В июне 1953 г. США прекратили поставки Ирану товаров в порядке этой «помощи» в связи с тем, что иранское правительство отклонило требования США и Англии, сводящиеся к фактическому отказу Ирана от национализации нефтяной промышленности.
***
Быстрое, а главное профессиональное создание сайтов под ключ. От сайтов визиток до полнофункциональных интрернет-магазинов.Переслать - Интересная реклама
О как. Вот такая вот интересная и захватывающая мозг молодого ребенка - реклама.
Переслать - Внешняя торговля Ирана прошлого века
Внешняя торговля служит одним из рычагов подчинения экономики страны интересам иностранных монополий. Торговый баланс Ирана характеризуется хронической пассивностью. Экспорт нефти и нефтепродуктов до ликвидации концессии Англо-иранской нефтяной компании осуществлялся непосредственно этой компанией, служил источником колоссального ее обогащения и не получал отражения в балансе Ирана. Между тем он намного превышал весь остальной экспорт Ирана, Так, в 1950/51 г. экспорт нефти и нефтепродуктов составил около 31 млн. т.
Около 60% внешнеторгового оборота Ирана приходится на США (в 1949/50 г.—35,3%) и Англию (24,3%). Торговый баланс Ирана с этими странами носит резко пассивный характер,, что пагубно отражается на экономике Ирана. Эти страны завозят большие количества хлопчатобумажных и шелковых тканей, одежды, обуви, галантереи, парфюмерии, напитков и других потребительских товаров, спрос на которые Иран мог бы полностью удовлетворять за счет внутреннего производства.
Большой ущерб Ирану приносит неэквивалентный характер внешнеторгового обмена: монополисты США, Англии и других капиталистических стран диктуют Ирану высокие цены на ввозимые товары и низкие цены на вывозимое сырье.
Иранское правительство вынуждено было покрывать дефицит внешнеторгового баланса за счет концессионных платежей Англо-иранской нефтяной компании, которые, таким образом, попадали п карманы монополий США и Англии. Иран же лишался возможности использовать даже эту весьма небольшую часть стоимости национального богатства — нефти — на нужды своего народного хозяйства.
Отношение Советского Союза к экономическим связям с Ираном коренным образом отличается от политики капиталистических стран. Советский Союз неизменно создавал взаимно выгодные условия для ирано-советской торговли. Иран в торговле с СССР пользовался большими льготами. Торговый баланс носил активный для Ирана характер. При этом Советский Союз, в частности, поставлял Ирану необходимое для строительства заводов оборудование и оказывал большую помощь в этом строительстве. В то же время СССР покупал такие товары, в вывозе которых Иран был весьма заинтересован. Во время мирового экономического кризиса в 1929—1933 гг. развитые торговые сношения с СССР спасали экономику Ирана от разрушительного влияния кризиса; в этот период доля Советского Союза во внешней торговле Ирана составляла 40—50%. После второй мировой войны, в 1945—1950 гг., удельный вес СССР во внешней торговле Ирана резко сократился, что было связано с политикой иранских правящих кругов, которые не только не способствовали расширению экономических связей с СССР, но и всячески тормозили эти связи. Это весьма отрицательно сказалось на размерах общеиранского экспорта.
Заключение в 1950 и в 1953 гг. торговых соглашений между Ираном и СССР открыло возможности для развития торговли между обеими странами, что, несомненно, оказывает благоприятное влияние па развитие народного хозяйства Ирана.
***
А какие вы знаете комнатные растения и растения в целом? А хотите узнать о растении бергерантус все самое интересное? Обращайтесь.Переслать - Позитив дня
Мышка-норушка - наблюдает.
Переслать - Повезло (видео)
Как так можно ездить.
Переслать - Кошка
О как.
Переслать - Модные тенденции этого лета (фото)
Вот такое вечернее платье. Оно просто великолепно. Какое стильное.
Переслать - Вот такое лето
Лето, лето. Эх сейчас бы на санках покататься.
Переслать - Транспорт Ирана прошлого века (часть 2)
Транспорт Ирана прошлого века
***
От нее в широтном направлении проведены ветки: Тегеран — Миане длиной 440 км и Гярмсар — Шахруд протяженностью 315 километров. Во время второй мировой войны была построена ветка Ахваз — Хорремшехр (123 км), от которой проведена линия «82-й километр» — Танума (около 60 км), соединившая иранские железные дороги с иракскими. Селение Танума расположено в Ираке на левом берегу Шатт эль-Араба в 5 км севернее Басры. Трансиранская железная дорога проходит через хребты Эльбурса и Загроса, на ее протяжении имеется 224 тоннеля (длина некоторых из них превышает 2,5 км) и 4 772 моста. Ширина колеи — 1 435 миллиметров. На железных дорогах Ирана в 1949 г. насчитывалось 4 429 товарных и 114 пассажирских вагонов, 231 паровоз и 24 дизель-локомотива. Общее количество занятых на железных дорогах рабочих и служащих — около 23 тысяч.
Общая длина шоссейных дорог составляет около 25 тыс. километров. Они связывают между собой все провинции и большинство городов Ирана.
Во время второй мировой войны значительная часть шоссейных дорог была реконструирована с приспособлением их для автотранспорта; кроме того, проложены новые дороги с асфальтовым покрытием. Средняя ширина дорог С таким покрытием равна 5—7 метрам. Общее количество грузовых машин и автобусов определяется в 20 тыс., легковых машин— 18 тысяч.
Верблюжьи караваны потеряли свое былое значение и используются в настоящее время в основном для перевозки товаров на небольшие расстояния между населенными пунктами, не имеющими автомобильной и железнодорожной связи.
Главными портами Ирана являются Пехлеви, Бендер-Шах, Бендер-Гяз, Ноушехр на Каспийском море, Хорремшехр, Абадан, Бендер-Шахпур, Бушир, Бендер-Линге и Бендер-Аббас — на побережье Персидского и Оманского заливов.
Воздушное сообщение в Иране обслуживается несколькими авиационными компаниями. Национальная авиационная компания, созданная в 1945 г., осуществляет перевозки грузов и пассажиров внутри страны, связывая Тегеран с главными городами и портами Ирана, а также с некоторыми близлежащими странами (Ираком, Сирией, Ливаном, Египтом и др.).
Через Иран совершают рейсы самолеты английских, американских, французских и шведских авиационных компаний.
Главные аэродромы расположены в Тегеране и Абадане.
Единственная в Иране широковещательная радиостанция построена в Тегеране в 1940 году.
***
Не знаете где купить парфюм для себя ил на подарок? Обращайтесь. Интернет магазин качественной парфюмерии и косметики по самым доступным ценам.Переслать - Япония - интересная страна
О как.
Переслать - Смотрит телевизор (собака)
Бульдог.
Переслать - Модные тенденции (фото)
Чего только не придумают модельеры, дизайнеры или просто любители. То копыта, то ласты, а теперь и такая обувь. А многие женщины читают модные журналы и ведутся на такое.
Переслать - Транспорт Ирана прошлого века
Транспорт
Общая протяженность железных дорог Ирана составляет свыше 2 500 километров.
Железнодорожное строительство в Иране было начато во время первой мировой войны. До этого имелись три небольшие узкоколейные ветки общей протяженностью около 40 километров. Ширококолейная дорога Джульфа — Тебриз, протяжением 146 км, была построена царской Росшем и 1915 году. Отдельной веткой длиной в 53 километра дорога была соединена с портом Шереф-Хане на озере Резайе. Тебризская железная дорога была безвозмездно передана советским правительством в полную собственность Ирана.
Главной магистралью является Трансиранская железная дорога, пересекающая в меридиональном направлении страну с Бендер-Шаха на Каспийском море до Бендер-Шаха на Персидском заливе, протяженностью в 1 394 километра. Движение по дороге открыто в 1938 году.
***
Если вы иностранец и пребываете в России и хотите быстро оформить визу как деловую так и туристическую в любую страну. Компания "Сити Турист Офис" поможет вам быстро осуществить желаемое.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83048&u=655255&r=222129380 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
0 коммент.:
Отправить комментарий