Кинематограф (от греч. κινεμα, род. п. κινεματος — движение и греч. γραφο — писать, изображать) — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран. Часто, когда говорят кино, то подразумевают именно кинематограф. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.), кинематография и киноискусство. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Кинематограф изучает наука киноведение. Отрасль промышленности, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию, называется киноиндустрия. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах (как стационарных, так и передвижных), по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.
Всеслышащее ухо (начало) Леонид Ленч *** Однажды утром мистер Чарлз Плэминг, плотный краснолицый мужчина лет сорока пяти, вошел в контору видного провинциального адвоката (штат и город я не называю, это не имеет значения) Генри Крэмэра. Черноволосый, с седыми висками, очень корректный, с худощавой фигурой, сохранившей спортивную выправку, адвокат Крэмэр поднялся из-за стола, приветствуя клиента. Тот представился адвокату, сел в кресло и после многозначительной паузы сказал: — Я решил обратиться именно к вам, мистер Крэмэр, потому что мне говорили, что вы человек надежный и умеете держать язык за зубами. Адвокат кивнул головой и, словно сеттер, почуявший дичь, слегка подался вперед корпусом — сделал «стойку». — Дело касается моей жены, миссис Евы Плэминг, — продолжал клиент. — Дело щекотливое, тонкое... мне необходимо его уладить, но так, чтобы никто не узнал мою семейную тайну... Сами понимаете: я человек деловой, коммерческий... И если мои клиенты узнают, что моя жена... — Ни слова больше! — вдруг выкрикнул адвокат Крэмэр, подняв руку. Чарлз Плэминг посмотрел на него с удивлением. — Что с вами, мистер Крэмэр? Адвокат показал на стену кабинета и сказал громко, раздельно и четко, будто диктовал невидимой стенографистке: — К сожалению, мистер Плэминг, у нас, у адвокатов, тоже есть... конкуренты. У меня — новые соседи. Я подозреваю, что они — люди адвоката Гарри Фокса. Эта рыжая горилла (он с явным удовольствием произнес слово «горилла») способна на все... Возможно, что нас подслушивают. И записывают! Крэмэр выразительно подмигнул клиенту и еще громче, издевательским тоном сказал, глядя на стену: — Как слышимость сегодня, ребятки?! Потом он встал и молча показал Чарлзу Плэмин-гу на дверь, приглашая ошеломленного посетителя следовать за ним. *** Бывает так что флешка резко перестает читаться. А в ней содержится очень важная информация. Восстановления флешек любых производителей. Хороший сборник утилит для восстановления USB Flash.
Что писать, как писать, куда продать (окончание)? Что писать, как писать, куда продать (часть 4)? *** В маленьком зеленом сквере, где было безлюдно и сравнительно тихо, Том Прайс просидел три часа, напряженно и мучительно раздумывая над тем, что сказал ему редактор Бэрак. «Он сказал: «Главное, — это счастливый конец»! — думал молодой писатель. — Легко сказать «счастливый»! А как его найдешь?.. Да, но если я не научусь находить счастливые концы в рассказах, мой личный конец в жизни будет ужасен... В конце концов мне придется повеситься на своем брючном ремне!.. И тут Том заметил воробья, который, нахально и беззаботно чирикая, прыгал по песку дорожки у самых ног писателя. — В сущности, воробей — мудрая пташка! —лениво подумал Том Прайс, и вдруг... как бы яркая молния вспыхнула в его мозгу. Владелец фабрики кожаной галантереи, к которому на утро явился Том Прайс, бегло пробежав глазами рукопись его рассказа, удивленно сказал: — Не понимаю, при чем здесь я и моя фабрика, мистер Прайс?.. — Вы плохо читали! —твердо сказал Том. — У меня написано, что молодой безработный бедняк, убедившись, что он не может соединить свою судьбу с любимой девушкой, решил покончить с собой. Он хотел повеситься, но брючный ремень вашего производства был сделан из гнилой кожи — молодой человек сорвался с петли и остался жив. Потрясенная этим происшествием больная мать девушки померла, и девушка, избавившись от своей обузы, соединилась с любимым. Счастливый конец? Счастливый! Можете не сомневаться, милейший, — рассказ напечатают! Решайте теперь сами: оставить мне в рассказе название вашей фирмы и вашу фамилию или опустить? Вы меня понимаете?! — Понимаю! — процедил сквозь зубы .владелец фабрики кожаной галантереи, встал из-за стола, подошел к сейфу и, тяжело вздохнув, достал чековую книжку. Через два года Том Прайс опубликовал автобиографическую повесть «Как я был вымогателем». Она имела шумный успех и стала модной книжкой. Критика оценила ее положительно. Понравилось, что ее герой — веселый, энергичный человек, умеет шантажировать своих клиентов остроумно и элегантно. Сейчас Том Прайс богатый человек. В саду его загородного дома стоит скульптура: воробей держит в растопыренных крылышках годовой комплект журнала «Райтер». Когда Тома Прайса спрашивают, что, собственно, означает эта скульптура, — он лишь загадочно усмехается в ответ. **** Замечательный салон красоты в москве предлагает свои услуги. Профессиональные мастера своего дела сделают из вас конфетку. Современные и актуальные услуги - от стрижки до педикюра. Салон красоты 'Виктория' - это именно тот салон что нужно.
Что писать, как писать, куда продать (часть 4)? Что писать, как писать, куда продать (часть 3)? *** — Пожалуйста!— сказал Том Прайс. — Сюжет очень простой, но в этом рассказе дело не. в сюжете, а в изложении. Молодой человек, бедняк, без работы, любит девушку — продавщицу из магазина. Они могли бы соединить свои жизни с тем, чтобы, пока он не станет работать, перебиться на ее заработок, но у нее есть больная мать-старуха. На троих денег не хватит. Он вынужден уехать из города. Она понимает, что это навсегда. У нее очень сложные чувства к матери: она и любит ее, и жалеет, и вместе с тем ненавидит. Ведь из-за больной старухи она теряет свое счастье! Вечером, когда он уезжает, продавщица сидит у себя дома, мелет кофе для матери и плачет. У меня это здорово описано, как слезы падают на кофейные зерна, а она все мелет да мелет! Или вот еще один рассказ... — Не продолжайте! — прервал его редактор «Райтера».— Мне все понятно. Вы хотите писать с социальными мотивами, как писали Драйзер и Лондон, а читателю массового журнала это неинтересно. Читатель хочет, чтобы ему угождали и чтобы его развлекали! Читателю нужен прежде всего счастливый конец, поймите это. А вы даете кофейную мельницу, которая мелет слезы. В кофе, дорогой мой, кладут сахар, а не соль. Да вы вообще читали наш журнал или нет? Джемс Фаррел — а он ведь талантливый писатель, не правда ли?.. — Талантливый!—кивнул головой Том Прайс. — Джемс Фаррел в февральской книжке «Райтера» написал про таких, как вы, абсолютно точно. Вот, пожалуйста... Бэрак взял февральский номер «Райтера», открыл на нужной странице и прочитал вслух: — «Когда книга писателя опубликована, она превращается в товар, чья стоимость измеряется долларами и центами. Писатель должен жить на эти доллары и центы. В подавляющем большинстве случаев он мог бы заработать больше этих самых долларов и центов, если бы поменьше боролся с самим собой и своими представлениями о правде, — если он найдет взамен нее другие формулы...» — Послушайте! — воскликнул Том Прайс. — Это же очень печальные и очень циничные мысли. Какой же другой формулой, кроме формулы лжи, можно заменить «представление о правде»? А я не хочу лгать. Не хо-чу!.. — Пишите для качественных журналов! — спокойно сказал редактор «Райтера», — Но ведь вы —не Хэмингуэй, не Фолкнер... Смиритесь с тем, что вам придется затянуть потуже ремень и ждать, пока не блеснет луч надежды. А он может и совсем не блеснуть. — Вы забыли, что я вам сказал про мой колоссальный аппетит. — Хотите кушать—пишите для массовых журналов. — Но ведь это не литература, а бизнес. — Безусловно! — Но я не делец. Я не умею печь и продавать рассказы так, как этому учите вы в «Райтере». — Тогда становитесь подвижником и надейтесь. — Но я и не подвижник! Я хочу заниматься настоящей литературой. Редактор «Райтера» нахмурился. — Наш разговор затянулся. Могу посоветовать вам лишь одно: меняйте профессию, с вашим аппетитом и вашими взглядами писателя из вас не выйдет. *** Хотите взять кредит но боитесь. Обращайтесь к профессионалам. «Украинская Биржа Депозитов и Кредитов» это полный спектр услуг связанных с кредитованием. Помощь в получении кредита или переуступке, а так же юридическое сопровождение.
Что писать, как писать, куда продать (часть 3)? Что писать, как писать, куда продать (часть 2)? *** Произнеся вое это, молодой человек скрестил руки на груди и принял позу, говорившую, что он не сдвинется с места до тех пор, пока не получит ответа. Его напор и юный энтузиазм понравились редактору Бэраку, и он сказал: — Я с удовольствием вам помогу, мой мальчик. Напишите что-нибудь про кошек в «Кэтс мэгэзин» («Кошачий журнал»). Тысячи на две слов. Я ручаюсь, что ваш рассказ будет принят. — Я не хочу писать про кошек! — Ну, про собак —для «Дог уорлд» («Собачий мир»). — И про собак не хочу! Я хочу писать про людей. — Можно и про людей. Если у вас есть религиозные мотивы в ваших рассказах, валяйте в «Чон» («Единый»). Напечатают! — У меня нет религиозных мотивов! — Понимаю. Зато у вас, наверное, есть любовные мотивы в рассказах? — Любовь у меня есть, но... — Никаких «но»! — строго сказал редактор «Райтера». — Записывайте: журнал «Бризи сториз» («Свежие рассказы») покупает рассказы про любовь искушенную, по цене один цент за слово. У вас есть что-нибудь про искушенную? — Обождите, мистер Бэрак! Но редактора «Райтера», севшего на любимого конька, не так-то легко было остановить. — Если у вас не получится с искушенной любовью, — гремел редактор, — валяйте про возбуждающую. Рассказы про возбуждающую любовь, написанные с позиций молодых девушек, покупает журнал «Эксатинг лав» («Возбуждающая любовь»). Не выгорело с возбуждающей — хватайтесь за волнующую, для «Триллинг лав». Цена та же, тематика примерно одинаковая. Не повезло и с волнующей — гоните все в «Май лав сикрэтс» («Мои любовные тайны»). Только туда нужно от первого лица... Почему вы не записываете то, что я вам диктую?! — Потому что я уже посылал свои рассказы в эти журналы,—оказал Том Прайс,—я мне их вернули. — Мотив возврата? — Мотив простой: им нужно про любовь искушенную, возбуждающую, волнующую и черт их там знает какую еще, а я пишу про такую, какой она бывает в жизни! При этих словах редактор «Райтера» нахмурился и подозрительно поглядел на посетителя. — Ну-ка, расскажите мне сюжет какого-нибудь вашего рассказа! *** Хотите вспомнить молодость и купить дженерики вместо дорогих препаратов. Обращайтесь - огромный выбор и очень приятные цены. Возможны доставки и скидки на крупные партии.
0 коммент.:
Отправить комментарий