Кинематограф (от греч. κινεμα, род. п. κινεματος — движение и греч. γραφο — писать, изображать) — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран. Часто, когда говорят кино, то подразумевают именно кинематограф. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.), кинематография и киноискусство. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Кинематограф изучает наука киноведение. Отрасль промышленности, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию, называется киноиндустрия. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах (как стационарных, так и передвижных), по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.
Фото из прошлого Раньше не воровали так как сейчас. Я помню если и брали велик возле подъезда, то только чтобы съездить за бухлом. А так все было в поряде. Я помню в детстве все было в стекле и квас наливали в трех литровую банку и молоко. Были времена экологически чистые.
Урок истории (веселый конец) Урок истории (серединка) *** Ученик у доски кашлял, чихал, надеясь, что ему разрешат сесть на место, и не дождавшись, начал рассказывать урок сначала. Необычное поведение учителя наконец привлекло внимание класса, ученики насторожились. Все примолкли и с удивлением стали следить за учителем. Умолк и ученик, стоявший у доски. «...То купи, другое купи, а черт знает, как это сделать на пятьдесят левов, — думает учитель. — Кило масла. Пусть не кило, а полкило. Даже пусть не масло, а смальц... Полкилограмма смальца — четырнадцать левов, мыло десять левов — двадцать четыре лева; лук и картофель — десять левов, значит — тридцать четыре лева. Полкило брынзы — четырнадцать левов, вот уже сорок восемь. А суповая косточка, яйца, фасоль... Хотя бы кило фасоли взять. Только кило, но как это сделать, если остается всего два лева, а эти разбойники продают ее по восемь левов? Тьфу! Ну и дороговизна! Безобразие!» Учитель Велю Тонкошеев, совсем уже не владея собой, зашагал еще торопливее, с раздражением теребя бородку. Вдруг он с отчаянием взмахнул рукой, и его хриплый голос прогремел в немой тишине: — Восемь левов кило фасоли! Скандал! Вызванный к доске ученик в испуге отшатнулся к стене. Остальные, вытаращив глаза, с изумлением смотрели на учителя. Он опомнился, растерянно поднял голову, попытался улыбнуться, но не мог. Схватив с кафедры журнал, он хлопнул дверью и без оглядки побежал по коридору.
*** Нужна хорошая телевизионная реклама? Здесь вы можете не только узнать стоимость телевизионной рекламы, но и заказать ее.
Урок истории (серединка) Урок истории (начало) *** ...Они, вавилоняне, жили недружно и постоянно воевали, — продолжает ученик.—Поэтому семиты напали на них и покорили. Потом ихний царь Хаммурапи объединил их и укрепил царство. Он привел в порядок русла рек, исправил каналы, собрал разбежавшихся жителей и дал им работу... «...Тысячу левов на погашение векселя,'— подсчитывает учитель, — три месяца не платил за квартиру, лавочнику девятьсот тридцать левов, булочнику триста сорок левов... страховка, мелкие долги, авансы из кассы...» — Самого великого царя вавилонян звали Навуходоносор. Он был очень богат, и у него был золотой дворец... Там были сады, которые назывались висячими... Перед воротами были крылатые быки. «...За перелицовку костюма, за плиту на кухне, акушерке осталось заплатить... Итого двенадцать тысяч левов чистого долгу. Да, чистый долг! Вот тебе расход и приход. Какой там приход! Три месяца не платили жалованья, и кто знает, сколько еще ждать придется. Выдадут его наконец 'или уж совсем не будут платить? Будут или не будут платить?» Ученик давно уже рассказал урок и отчаянно мял в руке губку, покашливая время от времени, чтобы обратить на себя внимание. Мальчишка на третьей парте кидал бумажные катышки в спину товарища впереди, другой тихонько мяукал, а на задних партах списывали друг у друга домашнее задание по алгебре. Но Велю Тонкошеев ничего не видел, ничего не слышал; он с нарастающим ожесточением шагал по комнате, продолжая одной рукой пощипывать свою редкую бороденку, а другой крепко сжимая в кармане единственную пятидесятилевовую монету. *** Партнерская программа ePochta это совершенно новая и белая программа для хорошего заработка. Главное успеть. Подробности читайте на сайте. Самое интересное что при регистрации в апреле вы получите солидный денежный бонус. А также главное побольше рефералов и тогда можно только смотреть статистику и считать денежку.
Урок истории (начало) Юмористическая история. Чудомир. *** — Вавилония... она, Вавилония, находится в южной части Месопотамии и расположена между реками Тигр и Евфрат. Она была бедной страной. Ее жители занимались земледелием... Она, Вавилония... в ней росли только пальмы. Из их плодов делали муку, вино V уксус, а из косточек — корм для скота. Они, вавилоняне, делились на два племени: шумеров и аккадов. Они были туранского происхождения и были хорошими звездочетами. Они, вавилоняне, умели делать кирпичи... Вы полагаете, что учитель истории Велю Тонкошеев, который расхаживает в раздумье по классу и нервно пощипывает свою редкую бородку, в самом деле слушает стоящего у доски ученика? Ничего подобного! Да и как можно думать о вавилонянах, если сегодня базарный день, а после обеда истекает срок его первого векселя? Еще рано утром жена написала ему на бумажке, чтоб он купил масла, луку, фасоли, мыла, угля, суповую косточку, сунула ему под мышку две пары обуви, которые надо отдать в починку, и проводила до дверей. *** Если вы хороший репетитор и у вас нет работы - сайт для репетиторов и учеников вам поможет найти ее. А также если вы просто ищите надежного репетитора - обращайтесь.
Из истории Аляски прошлого века (часть 3) Из истории Аляски прошлого века (часть 2) *** Во время плавания были собраны ценные материалы о быте коренного населения Аляски, о ее животном и растительном мире и открыты Алеутские, Шумагинские и Командорские острова. Своими успехами экспедиция обязана больше всего таланту и мужеству лучшего моряка того времени — Алексея Ильича Чирикова, Он на сутки раньше Беринга достиг Аляски, а после трагической смерти последнего взял в свои руки все руководство экспедицией и составил великолепную: карту плавания обоих кораблей, на которой Аляска впервые изображалась уже не как остров, а как часть материка Северной Америки. После экспедиции Чирикова и Беринга начался период освоения и заселения русскими побережья Северной Америки. Стимулом, способствовавшим этой колонизации, была пушнина, которой изобиловала Аляска. В 1743 г. первые русские охотники за пушниной появились на . Командорских, а немного позже и на Алеутских островах, а с 1761 —1762 гг. начали промысел на материковой части Аляски. Успехи русских мореходов и промышленников, которые не только охотились на пушного зверя, но и составляли детальные карты посещенных ими мест, выступают с особенной яркостью, если вспомнить, что хваленые испанские, английские и голландские моряки в то время еще не заходили вдоль американского побережья Тихого океана севернее 40° с. ш. и изображали на своих картах совершенно фантастические земли. Враги России внимательно следили за развитием событий на Тихом океане. Недаром английский посол в Петербурге Джон Гинфорд выкрал для своего правительства секретные материалы экспедиции Чирикова и Беринга Слухи о быстром продвижении русских в Северной Америке вызывали страх у соперников России. Англия и Испания спешно организовали ряд экспедиций, имевших целью захват земель в северной части тихоокеанского побережья Америки и вытеснение отсюда русских. Начиная с 1769 г. испанцы предприняли ряд плаваний на север и основали свои первые поселения в Калифорнии. В 1788 г. экспедиция испанца Де-Гаро добралась до Уналашки, причем испанцы не только пытались объявить давно уже открытые русскими земли собственностью испанского короля, но и подбивали индейцев на убийства русских. От испанцев не отставали и англичане. В 1778 г. известный английский мореплаватель капитан Кук побывал в водах Аляски и Камчатки. Узнав От Кука об исключительных пушных богатствах северо-западной части Америки, английские купцы с 1785 г. начали опустошать эти берега, сбывая ценные меха на кантонском рынке. Начало прочного освоения и . заселения Аляски., рус-,. скими тесно связано с именем Григория Шелихова (1747—1795) и Александра Баранова (1746—1819), Имя Григория Ивановича Шелихова, уроженца , г. Рыльска, получило с 1775 г. широкую известность в связи с организацией ряда походов за пушниной на Алеутские и Курильские острова. Человек умный и дальновидный, он понимал, что хищническая эксплоатация пушных богатств Аляски скоро вызовет их истощение. Будучи горячим патриотом, Шелихов мечтал о заселении русскими обширной территории в Америке. В его голове постепенно созревал план организации здесь постоянных поселений, которые будут «производить обзаведение, как-то: хлебопашество, фабрики и заводы», план завязывания дальних связей с Японией, Индией, Калифорнией, Филиппинами и Китаем. В 1784 г. Шелихов основал на острове Кодьяк постоянное русское поселение. Годом позже были построены крепостцы на берегу Кенайской губы (залив Кука) и на острове Афогнак. На побережье Аляски люди Шелихова закапывали в землю железные доски с русским гербом и надписью «земля российского владения». Огромную роль в реализации и развитии планов Шелихова сыграл Александр Баранов. Человек неукротимой энергии, большого мужества и светлого ума, Александр Андреевич Баранов в 1790 г. стал управляющим аляскинскими поселениями компании Голикова — Шелихова и с этого времени вплоть до 1818 г, твердой рукой управлял Русской Америкой. В сложной обстановке этих отдаленных территорий, испытывавших постоянный недостаток в продовольствии и находившихся под угрозой нападения испанцев, англичан и американцев, Баранов разведывал новые земли, основывал поселения, создавал школы для туземных детей, добывал уголь и посылал сотни байдар на промысел бобров и котиков. Русские быстро продвигались на юго-восток. Уже в 1793 г. Баранов укрепился в Чугацком заливе (залив Принца Уильяма), где заложил судоверфь, а в 1799 г. приступил к строительству крепости на острове Ситха (остров Баранова). Таким образом, через 15 лет после основания Шелиховым поселения на Кодьяке русские уже заселяют юго-восточную Аляску. Шелихов и Баранов стремились к прочному освоению новых земель. В 1794 г. на Кодьяке появились выписанные из России геологи, геодезисты, хлебопашцы и мастеровые. Из трюмов прибывших кораблей выгружали не только продовольствие и боеприпасы, но и зерно для посева, скот, инструменты, земледельческие орудия и книги. Английские и американские купцы и пираты всячески мешали действиям Баранова. Они спаивали индейцев, снабжали их оружием вплоть до пушек, провоцировали нападения на русских поселенцев. В результате этого в 1802 г. на Аляске было убито свыше 200 русских промышленников. По наущению английского пирата Барбера в 1802 г. индейцы колоши и английские матросы напали на пост Св. Михаила (Ситха) и сожгли его. Баранов подсчитал, что только американские хищники нанесли России к 1800 г. ущерб в 3 млн. рублей. *** Купили недорогой китайский телефон и нужна качественная настройка китайских телефонов или хорошие программы для них? Обращайтесь - все для китайских телефонов. *** Качественные светодиодные светильники и архитектурное освещение, а также всевозможные светодиодные лампы. Лампы которые позволяют существенно экономить, лампы с продолжительным сроком службы. Правильные лампы - светодиодные.
Виды колесных дисков *** Стальные диски. Их покупают чаще всего из-за невысокой стоимости. Они изготовлены из листовой СТАЛИ. Внешняя поверхность покрыта эмалью, предохраняющей от коррозии. В качестве антикоррозийного покрытия используется хром, электрофорезное покрытие или специальный порошок. Преимущество стальных дисков заключается в том, что они не ломаются и не дают трещин при ударе. А недостатками являются большой вес, неустойчивость к коррозии и непритязательный дизайн. *** Алюминиевые литые диски. Они намного легче стальных. Благодаря им можно добиться более плавного движения. За счет снижения массы автомобиль быстрее разгоняется, что позволяет сэкономить бензин. На алюминиевые диски наносится оксидная пленка, которая защищает их от неблагоприятного воздействия щелочной среды. Если такие диски испорчены, они не подлежат восстановлению. Поскольку алюминий легче стали, они не обеспечивают достаточной защиты подвески. Однако, несмотря на небольшой вес, эти диски достаточно прочные. *** Кованые диски. Их делают из сплавов алюминия и магния. Стоят они недешево, но по показателям превосходят все остальные виды дисков. Они устойчивы к коррозии и не требуют дополнительного антикоррозийного покрытия. Еще одно преимущество кованых дисков заключается в том, что они не дают трещин даже при сильном ударе. *** Так-же существуют производные от выше перечисленных дисков. *** А Вот в магазине шин и дисков Шале вы можете подобрать хорошие диски и отличную резину по самой вкусной цене. Так что колеса Екатеринбург именно то на что стоит обратить внимание при покупке дисков и шин.
0 коммент.:
Отправить комментарий